* Экологическая критика завода, последствия.

Опубликовано: 9 дней назад (20 марта 2015)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Критика в адрес проекта со стороны экологов

1.Опасность представляют руды по химическому составу.Руды на месторождении — двух типов: окисленные и карбонатные. Первый тип руд хорошо известен, и в мировой практике накоплен большой опыт их обогащения. Второй тип — в новинку; критики проекта высказывают опасения, что «Чек-су.ВК» «не справится» с ними и их обработка будет экологически грязной. Но и с окисленными рудами не все гладко. Они сложены породами, которые легко растворяются кислотами (кислотными дождями). А в них, как указывают некоторые геологи, — множество опасных для живых существ примесей: тяжелые металлы, редкоземельные элементы, индий, уран, радий.

2.Опасность представляет карьер по местоположению.Карьер будет создаваться в верховьях Усы, высока опасность загрязнения этой реки. Это может поставить под угрозу водоснабжение Междуреченска. А так как Уса впадает в Томь, в зону риска попадает вся главная водная артерия Кузбасса.

3. Опасной является и транспортировка — по тайге, с пересечением перевалов и множества логов. В условиях сложнейшего рельефа будущая вывозная автодорога будет иметь многочисленные перепады, местами — предельные уклоны (причем, вероятно, как раз в месте слияния рек Уса и Белая Уса). Прижимы и крутые склоны гор предопределяют множество виражей.

При суровом климате и большом количестве осадков — при двухметровом снежном покрове и гололеде зимой и затяжных дождях и тумане летом — транспортировка будет весьма сложной. Высока опасность аварий и «потерь» вывозимого концентрата в тайге. Особо сложным считают участок Усинское месторождение — Беренжак, которому угрожают паводки.

Если рудник выйдет на полную мощность, то ежегодно будет перевозиться ок. 800 тыс. т концентрата, то есть ежедневно на перевалочную базу станции Туим должно уходить по меньшей мере 2 тыс. т. Это значит на 100-километровой дороге в любой момент будут находиться не менее 50 большегрузных автомобилей. Нагрузка для таежной дороги очень высокая.

http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200900315
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? | Авто: услуги, сервис, салоны, магазины запчастей и пр.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика