Комментарии на сайте

Борис Логинов комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 03:01

Сегодня так как воздуха было недостаточно и люди недостаточно быстро мрут и разбегаются, какой-то гадостю стала пахнуть холодная вода..

Борис Логинов комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:48

Даша, надо самим именно скидываться на лабораторию.

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:46

По поводу передвижных лабораторий хоть деньги собирай с населения и покупай. Но, вероятно попросят специальную лицензию на проведение замеров независимыми организациями.
Это надо Карданец Артема просить, он юрист разбирается и юридическое лицо у него есть Зеленая Лига. А спонсоры для покупки лаборатории нашлись бы. И юридические и физические лица.

Вот только содержать независимую лабораторию тоже вероятно придется народу. Ведь штрафы уходят в бюджет. Если только депутаты примут какой то закон для выделения денег из бюджета на содержание лаборатории и персонала. Ведь цель у лаборатории не коммерческая, не получение прибыли.

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:34

Rossomax, хранение это словами словами. В СНиПе нет понятий "Парковка" По СНиП это называется:

3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.

3.2 Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

3.4 Автостоянки с пандусами (рампами) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли.

3.5 Механизированная автостоянка — автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей).

Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10 http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1900/index.htm#i355583

Rossomax Inc комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:34

Даша, Нужно расшифровать термин "хранение". Если я припарковался у магазина, который расположен в жилом доме, на 5 минут - это хранение? А на сутки? А если я в командировку уехал? А если у меня в коттедж встроен гараж, и в нем авто стоит - это хранение? Итд Итп. Насчет пожарных проездов - я лично предлагал расширить возле дома пожарный проезд, так как автолюбители заставляют его машинами и ни пожарная ни мусоровоз не развернется скоро.. Но в УК "Северозападная" плевать на это хотели. Ну прислали девочку, походил я с ней, и со схемами. Объяснила мне, что типа "объемы у нас очень маленькие, за благоустройство и асфальтирование этой територии никто не возьмется, итд итп". Блин! А ведь я по всей улице прошел, план в кореле нарисовал, - только у одного моего дома можно без ущерба для детской площадки (!) до 30 машино-мест предусмотреть, и при этом соблюсти норму в 6 метров по пожарному проезду (даже если машин понаставят), - а в масштабах всей улицы это очень даже много - представьте, какой объем будет, если УК возьмется за аудит и во всех своих домах такое сделает - как вы думаете, найдутся ли подрядчики на такие объемы? ;) Но наши люди думать не любят. Особенно за других. А еще больше не хотят работать. Видимо будем пересматривать отношения с этой УК, у меня большие вопросы, нужно ли нашему дому подобное "управление". А запрос я почитал. Меня смутили некоторые вещи. Например то, что не прописан собственник (он же оператор) для приобретаемых передвижных постов. Это должна быть не-государственная организация. Почему - я писал выше. Да, для бюджета города тоже полезно иметь передвижные лаборатории, они быстро окупятся (с пары-тройки удачных анализов на крупных предприятиях) и продолжат пополнять бюджет города. Но как показывает Алексей Навальный и фонд борьбы с коррупцией, - государство наше любимое тоже нужно проверять, и почаще. Поэтому нужна хотя бы одна по-настоящему независимая передвижная лаборатория.

Борис Логинов комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:22

Сегодня снова душегубка!!! Налетай!

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:19

Rossomax, по законам РФ нельзя хранить авто ближе 10 метров от жилых домов, нельзя что бы авто была заведенная без водителя, проезд под пожарные машины должен быть не менее 6 метров шириной, проезд должен быть сквозной или должны быть разворотные карманы (которые автолюбители считают дворовыми парковками). По факту автостоянки стоят пустые, но рядом со стоянками и дворы и любые проезды заставлены машинами так, что не только пожарная машина, даже скорая с огромным трудом проезжает и то не всегда.

Вот еще по передвижной лаборатории http://yad-zavod.org/static/up/images/text/0899/predl..

Rossomax Inc комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 02:13

Даша, вот из поста выше - "Сегодня в крае существуют несколько систем экологического мониторинга: федеральная, региональная, производственная. Реализация этого проекта позволит объединить их в единую информационную систему наблюдения, и сконцентрирует в одном месте результаты всех проводимых наблюдений. Это усилит контроль за деятельностью предприятий и качеством окружающей среды в регионе", - рассказала Елена Вавилова.

То есть, это подтверждение того, что экологическая ситуация не мониторится. Не мониторится горожанами. Да, службы есть, да 80 постов наблюдения, но где, ткните мне пальцем, в открытом доступе эта информация? В каждом районе, на видных местах, на видеостенах, на стендах.. Сейчас наше хитрое государство нас готовит к тому, что мы - простое население - типа "не эксперты", чтобы определять, хорошо нам или плохо дышится. Уже совсем скатились. Сегодня услышал на Авторитетном радио как депутат Константин Сенченко высказал идею закупки в Красноярск именно передвижной лаборатории за контролем выхлопов предприятий ( и не только). Идея хорошая, иметь мобильную лабораторию. (Лишь бы она так же не зависела от представителей промышленных групп, по понятным причинам). И дешевле так будет, и реагировать можно оперативнее. Да, сейчас есть закон Красноярского края, запрещающий сжигать отходы, даже на садовом участке - но если меня кто на даче приедет и оштрафует (были преценденты в садоводствах) , по этому закону - я подам в суд и выиграю дело, легко доказав, что мой костер не оказывал влияние на загрязнение в моем микрорайоне, так как данных о загрязнении никто в суд предоставить не сможет. А если и предоставят - то это будут данные со станции, которая в 10 километрах от меня расположена. И за вечер ее показатели не сдвинутся ни на десятую процента из-за моего костра. Но если купить такую независимую лабораторию, да еще передвижную - то я уже поостерегусь сжигать мусор без специальных дымоочистных сооружений. :) Вообще, нужно такую лабораторию еще в Норильск поставить, как один из самых грязных городов на земле. Независимость это хорошо, потому как если станции государственные, или аффилированные с промышленными группами - то возникает конфликт интересов™ :) и большой соблазн в подтасовке данных, а так все легко вскроется и запахнет уголовкой. Ну и над неотвратимостью наказания за экологические бедствия нам еще нужно очень сильно поработать. Кстати, в передаче много говорили про авто-прогревы автотранспорта. Да, мы живем в обществе, да ее и в Сибири, - и эта функция - жизненно необходима. Но у нее есть противники, которые ее хотят взять и запретить. И в чем-то они правы. Но я бы предложил взвешеннее посмотреть на эту проблему - по опыту разных авто знаю, что проблемы с запуском возникают при температуре мотора лишь ниже -20 градусов. То есть нет смысла ставить включение прогрева на +5 градусов. У меня всегда стояло примерно на температуре двигателя в -16, и мотор заводился от силы полтора раза за ночь, на 4-5 минут. А когда я утеплял подкапотное пространство - то и того меньше. И утром я не использовал таймер, просто когда одевался - с брегка запускал авто, несколько минут хватало для нормального начала движения. Никакого получасового тарахтения.

Александр Марков комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 01:52

Анна, Строительство НЕ остановили. И, видимо, не остановят...

Anna-Gra Gorelova комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 01:39

http://www.centrosib.info/2013/10/30/v-krae-poyavilis..
Адреса эко-юридических приёмных:
г. Красноярск: ул. Урицкого 111-204, тел. 279-87-90; пр. им. газеты Красноярский рабочий, 160 стр. 1 оф. 111 т. 286-02-09

Максим Башаримов комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 01:36

ночью у меня да же в ванной дымка была

Борис Логинов комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 01:33

Ольга, причём в этот раз до утра воняло.

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 01:05

Ольга, в Зеленой Лиге есть акт о факте загрязнения окружающей среды http://vk.com/docs?oid=-42713310 (называется akt ecolog .doc ) составить и подписать его могут простые граждане.

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:58

Anna-Gra, переделала ссылку, должно работать

Анечка Артемина комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:34

Советуют написать коллективную жалобу в Росприроднадзор. И всё.

Анечка Артемина комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:32

Ольга, сибновости дали ссылку http://eco.sibnovosti.ru/ я только что звонила по телефону, указанному там и такой был ответ: "Мы ничего не можем вам сказать по поводу запаха, тк бюджет не выделяет средств на исследования, мы ничего не знаем."

Ольга Медведко комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:31

Сегодня ночью жители Зеленой рощи снова пострадали от неизвестных выбросов((
Ужасный удушливый запах я почувствовала в час ночи, от него и проснулась, чтобы закрыть окна, потому что дышать было просто НЕВОЗМОЖНО!
Что это?! Когда прекратится отравление населения?
Можно ли куда-то жаловаться или все бесполезно??(

Anna-Gra Gorelova комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:22

Даша, нашла на твоей странице.Полный ахтунг!

Anna-Gra Gorelova комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:18

Даша, ошибка доступа.

Даша Тарабанова комментируетЭкология Красноярска: выбросы предприятий и авто 30 марта 2015 в 00:15

Красноярский край стал участником федерального проекта «Экомониторинг»

В Москве министр природных ресурсов и экологии Красноярского края Елена Вавилова приняла участие в совещании по предварительной оценке проекта "Экомониторинг" и механизму его реализации в субъектах РФ.
Напомним, в сентябре текущего года Красноярский край вошел в число пилотных регионов по реализации федерального проекта "Развитие единой государственной системы мониторинга", который реализуется министерством природных ресурсов и экологии РФ при участии Всемирного банка. Свое желание участвовать в проекте изъявили 11 субъектов страны. В результате жесткого отбора в тройку номинантов вошли Красноярский край, Архангельская и Калужская области.
Совещание имело решающее значение в определении Всемирным банком субъекта — участника проекта. В своем докладе Елена Вавилова представила государственную экологическую политику региона, успешно презентовала существующую территориальную наблюдательную сеть и убедила представителей Всемирного банка в целесообразности реализации проекта именно на территории края.
В частности министр рассказала, что в регионе уже сформирована территориальная наблюдательная сеть. В настоящее время она включает около 80 пунктов наблюдения за состоянием окружающей среды.
Кроме того, созданы региональный кадастр отходов и геоинформационная система гидротехнических сооружений, разработана Концепция экологической политики региона до 2030 года. Мы обладаем уникальным опытом по разработке программы снижения негативного воздействия на окружающую среду предприятиями края, реализуются программы в области охраны окружающей среды.
Предоценочная миссия по выбору пилотного региона состоялась. Уже 2014 году представители Всемирного банка планируют посетить Красноярский край и подписать необходимые документы по реализации проекта.
"Сегодня в крае существуют несколько систем экологического мониторинга: федеральная, региональная, производственная. Реализация этого проекта позволит объединить их в единую информационную систему наблюдения, и сконцентрирует в одном месте результаты всех проводимых наблюдений. Это усилит контроль за деятельностью предприятий и качеством окружающей среды в регионе", - рассказала Елена Вавилова.

http://www.24rus.ru/more.php?UID=103723
Яндекс.Метрика