|
Настасья, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вам все понравилось в нашем мини-суши-баре :) Приносим свои извинения, что к вечеру в баре было предоставлено не все меню. Пока еще система поставки в бар ингредиентов не до конца отлажена, но на днях все решится, и на витрине всегда будет полное меню :) Да, вкус и качество роллов в доставке и баре одинаковый (все готовится из одного риса, одних ингредиентов и по одним стандартам). Так что, когда не будет возможности посетить суши-бар, обращайтесь в доставку и получите те же роллы в том же качестве. Помимо этого в доставке огромный выбор всяческих роллов, тортильи, горячих роллов и прочего - http://drakongo.ru/ :) Всегда будем рады Вам! :)
|
|
|
|
Здравствуйте. Познакомились с вашими роллами в мини-баре. Все было очень вкусно! Правда вечером в наличии было всего 5 роллов, но они были божественны в доставке и баре одинаковое качество и вкус?
|
|
|
|
Мария, огромное Вам спасибо, что остаетесь нашими постоянными клиентами. Постараемся и дальше радовать Вас качеством сервиса и вкуснейшими суши и роллами! :)
|
|
|
|
Вчера сделала заказ и как всегда осталась в восторге!!!))))))все было очень очень вкусно !!!!)))))) моя любимая Филадельфия выше всяких похвал!!!!!!!))))курьер как всегда мега реактивный и вежливый)))))) очень люблю вашу доставку!!!! Вы самые самые!!!!!)))))))) так держать!!!!!)))** как всегда с меня мини фотоотчет))))
|
|
|
|
Маша, благодарим Вас, что Вы остаетесь с нами. Нам очень приятно :) Что касается контейнеров под соевый соус - в качестве эксперимента заказали партию 30 ml соусников. В итоге пришли к выводу, что они слишком маленькие и неудобные. Ожидаем следующую партию соусников размером 50 ml и все будет как прежде. Будем и дальше радовать Вас вкуснейшими суши и роллами. Всегда рады Вашим новым заказам! :)
|
|
|
|
Добрый вечер, заказываем суши только у Вас уже наверное года два! Все продукты всегда отменного качества, за что Вам огромное спасибо! В последних двух заказах соевый соус приезжал в баночках меньшего размера чем раньше, что не очень удобно, так как опуская в нее ролл соус просто вытекает через края.. Теперь всегда будут такие баночки или же что то еще может измениться?
|
|
|
|
Карина, благодарим Вас за такой приятный отзыв. Еще раз поздравляем Вас с выигрышем набора роллов "Венеция". Рады, что Вам понравились наши роллы, наш сервис и наш подарок. Стараемся! :) Всегда будем рады Вам! Оставайтесь с нами! :)
|
|
|
|
Юлия, благодарим Вас за отзыв, и что остаетесь с нами. Нам очень приятно :) Приносим свои извинения за недокомплектацию заказа. У нас новый оператор-упаковщик. Обучаем. Немного освоится, и таких неприятностей больше не будет. А повара у нас всё те же. Видимо, у повара было щедрое настроение и положили Вам ингредиентов от души :) Проконтролируем, чтобы граммовки соблюдались в соответствии с технологическими картами. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Нам важны любые замечания. Будем более внимательны в следующий раз. Всегда рады Вашим заказам! :)
|
|
|
|
дорогие наши,спасибо Вам все как всегда вкусно,кстати хотела спросить,у Вас новый повар?! роллы больше стали и немного чувствуется разница вкуса,может я ошибаюсь но это все не важно потому что все на высоте,что раньше,что сейчас роллы просто бесподобны!!! и хочу поругать Вас чуть-чуть((( вчера к закзу не положили палочки,салфеточки ну и все что там в пакетике прилагается к заказу,первый раз такое(((
|
|
|
|
А еще магнитик в подарок приложили)) висит на холодильнике, каждый раз как иду кушать вспоминаю Вас:))) спасибо))
|
|
|
|
Выиграла в конкурсе:) получила замечательный набор " Венеция" . Все очень вкусно! Все понравилось) встретила очень приятная девушка администратор. Спасибо вам)
|
|
|
|
Юлия, благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы остаетесь нашими постоянными Клиентами :) Приносим извинения за наши НО :( Сегодня пришла партия очень твердого авокадо. Такое авокадо в заказы не кладем, оставляем дозреть. Повара были в курсе, что авокадо нужно заменять на огурец, а вот оператору сказали об этом не сразу, и часть наших Клиентов сегодня не была поставлена в известность об этой замене. Видимо, Вы тоже попали в их число :( Что касается замены имбиря на васаби - упаковщик упаковал заказ по нашим стандартам. Такие замены случаются очень редко и просто-напросто не уследили. Будем впредь более внимательно относиться к комментариям в чеках. Обещаем исправиться :)
|
|
|
|
Любимые наши,очередное БОЛЬШОЕ спасибо Вам,за Ваши вкусняшки!!!сегодня был не запланированный такой вкусный ужин,муж решил побаловать меня,моей слабостью=)))все было прекрасно,но есть два но..Вы забыли имбирь заменить на васаби и почему то калифорния и Эльдорадо были с добавление огурца=((( что не очень понравилось..
|
|
|
|
Юлия, всегда пожалуйста :) Рады стараться для своих Клиентов.
|
|
|
|
спасибо хорошенькие наши,все как всегда вкусно,просто палочки оближешь=)))
|
|
|
|
Татьяна, спасибо за фотоотчет. Рады, что Вам все понравилось! Будем всегда стараться радовать Вас отличным обслуживанием и вкуснейшими суши и роллами :)
|
|
|
|
Было очень вкусно СПАСИБО
|
|
|
|
Юлия, какую Вы картинку нашли в тему! :) На ней даже есть наши новинки - круглые суши :) Мы тоже Вам всегда рады!
|
|
|
|
Ребятки Любимые!!! спасибо большущее за Ваши вкусняшки, налопались с удовольствием!!! за две недели ужасно соскучились,но не только мы,а еще наша киса!!! и отдельное спасибо что заменили имбирь,я совсем забыла про это сказать,так что Вы молодчинки!!! любим Вас!!!
|
|
|
|
Полина, всегда пожалуйста. Благодарим за приятный отзыв и фотоотчет. Рады, что у нас есть такие замечательные Клиенты :)
|
|
|