|
Не позвонили подтвердить заказ,и привезли,когда мы его и не ждали уже.к тому же,вместо двух порций одного ролла,положили только одну.заказ был сегодня,около 15 часов,Копылова.
|
|
|
|
Алексей, хорошо, напомним:)
|
|
|
|
Оля, забыли случайно..) Напомните об этом случае при след заказе и сделаем скидочку;)
|
|
|
|
А нам сегодня не положили купон на скидку в 10% . Заказывали на 17:00 сегодня, сами забирали. Заказ был на меня сделан.
|
|
|
|
Алексей, надеемся, что в будущем будет все хорошо :) акция ваша, все роллы по 169 рублей, нас очень радует :)
|
|
|
|
Никита, ясно, спасибо!) Еще раз извините...
|
|
|
|
Алексей, Взлетная 30, заказ был в 13:50, привезли в 15:35
|
|
|
|
Никита, здравствуйте! Приносим извинения за этот случай, рис уже проверил, действительно неправильно приготовлена партия риса была. По угрю - переваренным быть точно не мог, поставщики готовым привозят, проверим правильность хранения. Имбирь тоже проверим. Подскажите, на какой адрес была доставка или во сколько забирали? (Это чтобы детальнее и предметнее поговорить с кухней) Спасибо, что сообщаете об ошибках, будем стараться не повторять!)
|
|
|
|
Здравствуйте, очень часто заказываем у вас суши. Претензий никогда не было к качеству продукта, но то что привезли сегодня... Рис во всех роллах вязкий, разваренный. Угорь, что в драконе, что в симфонии, вообще не угорь, а какая-то сайра(честно, по вкусу очень на сайру похож, да и по виду тоже)?! Можем вам оставить попробовать по каждому из роллов... Примите пожалуйста меры, чтобы больше не разочаровывать своих постоянных клиентов! И чуть не забыли, имбирь, как-будто пролежавший недельку, нас тоже не порадовал.
|
|
|
|
Светлана, мы работаем с 11.00, так что звоните;) Есть заказ звонка на имя "Светлана", но телефон недоступен..
|
|
|
|
Здравствуйте! Как Вам можно сделать заказ? решила первый раз заказать у вас продукцию, но ваши операторы молчат, который час! Вы сегодня не работаете?
|
|
|
|
Через 1.10 нам только пришел заказ а в пакете воооот такоооойййй вид. Супер!!!!!никому никогда не посоветую. А курьер сказал что менял колесо.выйдя на улицу посмотреть какое.он толком и сказать не смог ....ужас
|
|
|
|
Прошло 46 минут. Через 2 минуты конец обеда.спасибо за вкусный обед...умираем
|
|
|
|
Заказали пепвый раз и боюсь последний. ..обед уже как 25 минут идет. Суш так и не видать... обед закончится, а я боюсь их так и не будет.... Девушка при приеме заказа в 11 часов сказала что конечно к часу будут готовы...как оказалось нет. Не приятно. Сидим ждем.. В таких случаях должны скидки в 50 процентов делать...
|
|
|
|
Екатерина, спасибо большое.=)) Очень приятно слышать.=) Будем стараться и дальше держать планку и радовать Вас!!
|
|
|
|
Заказывали суши на работу, сразу могу сказать давно не ела таких вкусненьких сушей. Заказ привезли быстро. Теперь о самих сушах:суши не как везде довольно хорошо сделанные пропорции очень даже хорошие, ничего не разваливается и сделаны прямо очень хорошо, давно я не видела такого качества, до этого заказывала во многих компаниях, но теперь я Ваша поклонница на долго!Повару прямо большой респект, молодчинка, многое зависит от повара и вкус и вид!Все прямо очень вкусно...
|
|
|
|
Алексей, Конечно, буду всем рекомендовать!!!
|
|
|
|
Юлия, пожалуйста:)) Рекомендуйте нас друзьям;)
|
|
|
|
Большое спасибо за подарок!!! Было очень всё вкусным!!! Пальчики оближешь!!!
|
|
|
|
Виктория, здравствуйте!) С понедельника по четверг роллы по акции можно заказать на любое время дня, главное сам заказ оформить до 16.00. В пятницу, субботу и воскресенье заказ можно сделать по акции только на ближайшее время (максимум на 17.00), позвонить при этом до 16.00. В акции не участвуют роллы категории "Премиум", на картинках у них есть корона=)
|
|
|