|
Юленька, на здоровье!! :))
|
|
|
|
Спасибо за выигранный ролл! :)
|
|
|
|
Анастасия, отлично)) Будем рады всегда готовить для Вас ооочень вкусные роллы;)
|
|
|
|
заказывала у вас пару раз, роллы очень вкусные!!!
|
|
|
|
Анастасия, за такую задержку еще раз приношу извинения, с ситуацией разобрались, больше не повторится) так что смело заказывайте еще;)
|
|
|
|
Заказали набор "Венеция" ,сказали нам что в течении часа ожидать.Час прошел- курьера нет,два-нет.Начали звонить оператору,сказали через 15 минут будет.В итоге еще 30 минут.Очень расстроил этот факт,уже без настроения сидели ждали.Но роллы у Вас очень ВКУСНЫЕ.Не хотелось бы с Вами расставаться только из-за доставки.
|
|
|
|
Яна, Очень странно)) может повар другой попался.. Фото не осталось? Чтобы понимать какие маленькие, а какие большие для Вас=)
|
|
|
|
Совпадение это или нет, но когда я заказывала у вас первый раз, без всяких скидок, мне привезли огромные вкусные роллы, но когда я узнала про скидку по студенческому и стала заказывать с ней, мне во второй и третий раз привезли совсем малюсенькие роллы. цунами, не надо так))
|
|
|
|
Алексей, спасибо огромное вам за внимание и что не остаетесь равнодушными к нашим жалобам и пожеланиям=)
|
|
|
|
Валюша, извиняюсь, что пришлось дышать огнем))) на то он и ролл "Вулкан":)))) А теперь серьезно - в ролл "Вулкан", а точнее в соус добавляется острый соус и он должен быть немного острым, повара видимо переборщили..(( По поводу выигранного ролла "Икура" - тоже косяк поваров, потому что они сделали ролл не "Икура", и "Икура маки" судя по Вашему описанию.. Поваров накажем штрафом, а перед Вами очень извиняемся за двойной косяк. Ролл "Икура" по прежнему остается за нами, бесплатно приложим его к следующему заказу.
|
|
|
|
Подскажите плиз) Сегодня заказала у вас суши... так вот когда перешли к вулкану я задышала огнем))) Что туда добавляется???=) у нас с подружкой горит все внутри и во рту...Хотя хочу заметить перейдя к вулкану кончилось васаби и ели уже без него)) Страшно представить если бы мы еще с васаби бы кушали)))) Зашла на сайт ничего такого не увидела в составе похожее на острое) и второе: так же был ролл "Икура", выбрала его как подарочный) на сайте: Ролл с семгой, сыром филадельфия, огурцом, икрой лосося. По факту: огурец, рис обернутый в нори и сверху 3 икринки. Думала обман зрения, и может где то прячется внутри, в итоге раздербанила его полностью и все равно нет(( то есть ни сыра, ни семги. То есть если бы я знала что так будет я бы другой заказала. Ориентировалась на состав указанный на сайте. да кстати на сайте этот ролл не обернут. В общем вот так вот. Немножко расстроилась. Могу фото отправить для достоверности если нужно. Они стоят не тронуты. только один раздербанила. ((( а филадельфия и лава очень понравились.
|
|
|
|
Алексей, спасибо за советы) Клиентская база данных есть, но ооочень простая, на хорошую пока не можем разориться=) Модернизация сайта, так же как и новая клиентская база, обязательно будет проведена, но позже.. Ваши пожелания учтем:) По поводу купонов на скидку, они специально идут в виде визиток, чтобы чаще попадались на глаза, чтобы под рукой всегда был наш телефон и чтобы не забыть дату, когда надо в следующий раз заказать (для тех, кто хочет увеличить скидку или сохранить ее).
|
|
|
|
Анастасия, случайности не случайны)) надеюсь Вы станете нашим постоянным клиентом;) а мы в свою очередь будем радовать Вас вкусными сушами=)
|
|
|
|
Чисто случайно заказали роллы в #цунами, не ожидали, что все будет настолько хорошо - очень вкусные роллы и приятные скидки ! Спасибо большое за изумительный обед.
|
|
|
|
Юленька, Это хорошо) А теперь постараюсь более конструктивно, огорчает что у вас нету, или вы не активно пользуетесь клиентской базой данных, при каждом заказе оператор запрашивает полностью всю информацию, в плоть до того когда делался последний заказ, чтобы узнать действует ли скидка по купону, не критично конечно, но неудобно. К тому же люблю заказывать у вас ролы с самовывозом и забирать по дороге домой, чтобы единственного вашего курьера сильно не напрягать, и забрать суши когда мне удобно, а не подстраивать своё время, а по рассеянности часто купон забываю дома. Приходиться делать небольшой круг и заскакивать домой, а так бы просто глянули по базе какая скидка и не тратились на производство этих купонов =) Так же неплохо бы было к этому привязать личный кабинет на сайте, чтобы в любой момент зайти и глянуть какие скидки у меня есть и до какого действуют, и подсчитывать заказ с учетом скидок и акций =) Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Алексей, начать халявить - значит начать терять клиентов.. а этого нам не надо)) Будем становиться только вкуснее и лучше)
|
|
|
|
Несколько раз заказывал, всё изумительно вкусно, главное не будьте как все, сначала хорошими ролами набирают себе клиентуру а потом начинают халявить =(
|
|
|
|
Nastya, спасибо.:) Будем и дальше радовать Вас. ;)
|
|
|
|
Спасибо огромное за скорость доставки и вкус - всё отлично... Акции порадовали =) Перехожу на ваши суши!
|
|
|
|
Не вздумайте уменьшать порции! )))
|
|
|