Комментарии на сайте

Виолета Соломина комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 25 марта 2015 в 11:52

Ксения, обязательно вернут

Валентина Ефименко комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 25 марта 2015 в 08:47

да ребят согласен не русские у власти это плохо. но не все кондуктора не русские плохие. ехал во вторник вечером на 20 маршруте кондуктор молодая позиттивная девушка была всех усадить по местам старалась. сегодня днем были водитель и кондуктор не русские кондуктор пацан лет 17 наверно вот это был шок когда я у него спросил проходит ли автобус п-т металлургов он просто сказал не знаю. пришлось выйти и прогуляться пешком.. бардак и полный хаос творится товарищи

Денис Демченко комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 24 марта 2015 в 17:57

Троллейбус #11. Ужасное отношение к пассажирам!!! После того как я зашел , кондуктор сказала : иди сюда , мне лень вставать!!! Да и водила остановился на аэровокзал ной " руки помыть " и проходил 10 минут!!! Ужас

Ирина Арсеньева комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 24 марта 2015 в 15:46

Маршрут №64, 27.08.2014, около 18 часов. Еду после работы. Остановка "Дом Куприяна". Еле втиснулась. Откуда-то с задней части автобуса слышу: "Передавайте за проезд!" Отвечаю:"Извините, не могу: у меня карта".Опять: "Передавайте за проезд!" В ответ кричу на весь автобус: "Извините, не могу: у меня карта!" Подходит кондуктор (фамилия вроде Плеско, буквы плохо видно на стенде), начинает мне выговаривать, что я еду, не оплатив проезд. Пытаюсь оправдаться: "Я не могу карту через весь автобус передавать". В ответ кондуктор сказала: "Да что вы говорите! Ещё хамить мне будете!" Я сначала решила прояснить, кто хамит, я или она. Но женщина ещё агрессивней, громко, на весь автобус начала выяснять отношения. Я вставила в уши наушники, стала плеер слушать. А кондуктор долго ещё никак успокоиться не могла. Противно, когда тебя такие люди обслуживают.

Алексей Дорогокупля комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 24 марта 2015 в 11:12

Маршрут 71, гос. номер М 456 ЕН, примерное время 12:00 - 12:20, водитель курил в салоне, остановки не объявляются. Кондуктор тоже не объявляет. Плохо говорит по русски. На замечания пассажиров об аккуратности вождения, водитель отвечает грубостью. Цитата: «Так ездят все конкуренты, по этому приходится так ехать.»

Цену власти подняли, а о том, чтобы был элементарно нормальный уровень обслуживания не позаботились. Не за что, я считаю, платить такие деньги за проезд !!!

Дарья Терёхина комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 24 марта 2015 в 07:00

наверное надо сделать как в украине

Светлана Винникова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 24 марта 2015 в 04:27

Капец, все так тупо!!

Ирина Арсеньева комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 23 марта 2015 в 12:03

Книга Жалоб Красноярск, Маршрут 79, гос номер С 305 K, примерное время 18.20-18.30, не высадил на нужной остановке ТЮЗ. Ехала я от Института искусств, сидела на переднем сиденье, по дороге водитель запустил несколько пассажиров через переднюю дверь, затем на одной из остановок когда подошел "кукушка" он вообще ее распахнул минуты на 2-е, пока они разговаривали. На двери не было надписи, что дверь не открывается, не работает или выхода нет. Я встала до остановки и стояла на выход в переднюю дверь, ни водитель ни кондукторы не сказали, что дверь не открываем пройдите к другому выходу. Автобус остановился, я попросила открыть дверь. На что водитель пробурчал, что холодно и дверь не откроет, не дождавшись пока я дойду до второго выхода, а у меня больная нога и бегать я не могу. Он дернулся и поехал. Благо следующая остановка недалеко, я вышла на торговом центре. ПРОСТО НАДОЕЛ БАРДАК!!!!!!! И если мы все будем молчать, то так и дальше будут с нами поступать. Цену подняли, а элементарной культуры у водителей вообще нет. Я очень часто езжу на этом маршруте, 79 не хватает, больше нужно маршрутов. А в этих автобусах работают одни хамы, меня один раз кондуктор так толкнула, что я ударилась сильно, автобус все время переполнен в час пик. Я считаю, что если не могут обеспечить нужного уровня обслуживания, то и цену надо за проезд СНИЖАТЬ! Вообщем настроение испорчено на целый вечер+дополнительная боль в ноге. "СПАСИБО ВОДИТЕЛЮ"

Ромаn Liхачёv комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 23 марта 2015 в 03:50

http://www.youtube.com/watch?v=zhNPWo7uejA

Автобус №56, время: 19:22, 4 февраля 2014г.
Гос.номер автобуса: к172ет.

Вера Петрова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 23 марта 2015 в 01:57

платим больше а не качество стало только хуже ,мало того что на тебя могут накричат, печки поставят старые или куда хуже самодельные на моих глазах загорелась так можно зажива сгореть экономия салярки и качества обслуживания важнее.

Вера Петрова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 15:43

маршрут №50 ходит безобразно от30 до40 минут приходется стоять на остановках ,небоходимо добавить на маршрут №50 автовусов так как это единственный маршрут идущий с улицы свердловской до ул.взлетной

Анна Есупова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 11:38

Цены подняли, а автобусы и тролейбусы как были в плохом состоянии так и остались! МЫ В СИБИРИ ЖИВЕМ У НАС БЫВАЮТ МОРОЗЫ почему мы должны долго ждать на остановках, а потом мерзнуть в транспорте? Меня удивляет, что после семи вечера весь транспорт ходит кое как, кто решил, что после семи люди не работают, да и вообще никуда не ездят? Я согласна ездить на такси если бы мне государство платило зарплату, на которую можно себе такое позволить. Улица Краснодарская - строят кучу жилых домов, а прямых рейсов в центр только два!!!!!

Денис Демченко комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 09:32

Толку здесь писать "переводите", "продлите"... Кто вам что продлит? В администрации города соцсети заблочены, а новости типа того же НГС они не читают.

Светлана Винникова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 09:27

50 маршрут нам необходим.Мы жители Свердлоской улицы от остановки Базаиха до Роевого ручья можем на левый берег долбраться только на50. Мы без пересадки не можем доехать до ЖД Вокзала а теперь и до автовокзала не доедешь.А у жителей Турбазы нет ни одного магазина.Зарплата будет уходить на проезд а жить на что? Продлите нам тогда 80 маршрут на постоянной основе, он к нам ездит только по-выходным. Можно его пустить по Свердловской.

Elena Ryabushkina комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 08:29

По Свердловской от Красфармы до Матросова невозможно на автобус сесть.Люди часами стоят ждут. У меня дом стоит прямо на остановке, а я хожу по пол километра на 60 лет Октября или на Пашенный. Хотелось бы чтобы 50 маршрут не убирали, а улучшили бы качество обслуживания пассажиров. У нас итак в сторону Зелёной Рощи не на чем больше уехать. Но уж если предлагается администрацией пустить на нашу улицу 37 маршрут, один маршрут - это мало, переводите тогда ещё на Свердловскую 5 или 80 маршруты с улицы 60 лет Октября!!!

Марьяна Егорова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 22 марта 2015 в 05:14

...Из недавнего прошлого :
прождала автобус № 84 минут 15, плюнула, знаю что он плохо ходит - пошла на 2 (другая остановка). Прождала 40 минут (!!!) на 25 градусном морозе, плюнула, поехала с пересадками.

Дело было - внимание - с 19 до 20 часов, то есть совсем не поздно еще!

Марьяна Егорова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 21 марта 2015 в 19:58

Я вот сейчас только вышла из №5, госномер У287КА (не поленилась запомнить). Окна заледенели, автомат. система уведомления об остановках не фурычит. Диалог с кондукторшей:
- здравствуйте, почему в вашем автобусе не объявляют остановки? Объявите!
- вы скажите что вам нужно, я объявлю.
- нет, вы объявляйте для всех, это ваша обязанность, разве вам при поступлении на работу не объяснили?
- объяснили, я знаю свои обязанности.
- так почему не объявляете?
- НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
Вот так - сам по себе факт работы на определенном посту уже недостаточен для нормального выполнения своих функций. Мы должны стимулировать у кондуктора ЖЕЛАНИЕ.

Юля Цыганкова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 21 марта 2015 в 15:11

84 маршрут капец с ребенком ждали в мороз 40 мин. И в краевую детскую глазную опоздали(( Замерзли ужас...

Марина Рыхликова комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 21 марта 2015 в 10:42

После 21:30 вообще не уедешь, 40 минут ждала автобус

Дарья Терёхина комментируетОставляйте здесь свои жалобы/претензии/негативные отзывы о МАРШРУТАХ автобусов, трамваев, 21 марта 2015 в 00:25

Здравствуйте! Эх, эти автобусы...как же они напрягают. Сегодня пришлось очень долго ждать автобус 65 (на остановке "ТЮЗ"). минут 20-30! А ведь сегодня было чертовски холодно! где то - 20 градусов! плюс жуткий холодный ветер...это капец, я чуть инеем не покрылась((
Яндекс.Метрика