|
Полина, спасибо, что остаетесь в рядах наших постоянных Клиентов. Мы это очень ценим Балловая система у нас действовала до 30 сентября, о чем мы активно, на протяжении всего сентября, предупреждали в группе. Сейчас эта акция уже не действительна. Возможно, через какое-то время, мы ее повторим. Со всеми действующими акциями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции" - drakongo.ru/aktsii Надеемся, Вы найдете для себя подходящую акцию или скидку :)
|
|
|
|
Пока фотала вкуснятину.. Две съедены были))). Баллы нам не положили.
|
|
|
|
gle, благодарим Вас за такой приятный отзыв. Рады, что Вам все у нас нравится. Стараемся для наших Клиентов! :)
|
|
|
|
Светлана, здравствуйте. Нам очень приятно, что Вам нравится наша продукция. Качество и сервис для нас были и остаются первоочередной задачей. С появлением новых точек DRAKONGO мы обязательно рассмотрим вопрос о расширении зоны доставки. Пока доставка по всей зоне, которую мы обслуживаем, осуществляется с одной точки, находящейся в районе КрасТЭЦ. Обеспечить своевременную доставку нашей японской кухни по всему городу, не ухудшая тем самым наш сервис, мы, к сожалению, пока не имеем возможности. Надеемся, что в недалеком будущем мы сможем перейти на новый уровень и обслуживать весь город.
|
|
|
|
Просьба такова: год заказывали у вас суши, было всё очень вкусно и по цене устраивало, но уже пол года не можем ничего заказать, так как буквально одну остановку не доезжаете до нас. Хотелось бы, чтобы расширили жёлную зону, хотя бы до Ладо Кецховели.
|
|
|
|
Юлия, скоро Вас ждут новые акции и новинки, а пока мы радуем участников нашей группы различными розыгрышами и конкурсами. Принимайте участие!
|
|
|
|
к сожалению не натыкалась на записи по этому поводу,но вечером вспомнила,когда Вы запустили эти баллы было написано что до сентября или включительно сентябрь,будет это все действовать!так что извиняюсь за свою невнимательность!!!давайте придумывайте что-нибудь подобное баллам или сами баллы продляйте на побольше=)))))))
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Спасибо за Ваши отзывы и за то, что остаетесь с нами Балловая система у нас действовала до 30 сентября, о чем мы активно, на протяжении всего сентября, предупреждали в группе. Сейчас эта акция уже не действительна. Возможно, через какое-то время, мы ее повторим. Со всеми действующими акциями Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции" - drakongo.ru/aktsii Мы всегда Вам рады! :)
|
|
|
|
Дорогие наши,как всегда все очень вкусно но и почти как всегда забыли баллы положить
|
|
|
|
Полина, спасибо за Ваш отзыв и фотоотчет. Рады стараться для Вас! :)
|
|
|
|
Вот так было вчера). Как всегда на высшем уровне )*
|
|
|
|
Светлана, здравствуйте. Сразу хотим принести свои извинения за такую задержку. Сегодня не вышел один курьер и произошли задержки заказов, пока вызывали на смену другого курьера. Очень рады, что Вам у нас понравилось. Качество и сервис для нас были и остаются на первом месте. Всегда будем Вам рады! :)
|
|
|
|
Заказывали сегодня у вас впервые. Минус вам за то, что курьер опоздал почти на 40 минут, НО он принёс извинения. Очень порадовало качество роллов и сервис. Спасибо вам большое! Впредь обязательно будем заказывать у вас. Все очень вкусно!
|
|
|
|
Юлия, рады, что Вам у нас нравится :) Оставайтесь с нами!
|
|
|
|
Спасибо большое вам за розыгрыши, очень вкусные суши и качественный сервис :)
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что качество нашей кухни вызывает у Вас положительные эмоции :) Приносим свои извинения за долгий прием заказа и недостающие баллы. У нашего хоста есть некоторые проблемы, и письма с онлайн заказами приходят с задержками или не приходят вообще :( Написали в тех. поддержку - обещают решить проблему. Как только их сервис восстановится, онлайн заказы заработают как и прежде, без задержек. У нас новый оператор и в потоке заказов допускает ошибки. При следующем заказе мы добавим эти баллы к Вашему заказу. Мы всегда Вам рады! :)
|
|
|
|
Любимые наши,все как всегда на высоте,все очень вкусно!!!не знаю даже как мы раньше без Вас обходились(((в общем Вы самые самые!!! к сожалению есть два Но..сделала на сайте заказ,пол часа никто не звонил,позвонила сама,девушка минут пять молчала,якобы искала мой заказ или что она там делала,в итоге мне пришлось по ее просьбе назвать и адрес и телефон и все что у меня на сайте было указано и так,не понятненько,первый раз так=(((в общем очень долго принимала заказ,баллы не положили...=(((что то у Вас в последнее время с администраторами стало...то баллы,то колу не положат...а так слава Богу повара супер у Вас и курьер умничка,всегда с улыбкой и очень вежливый!!!
|
|
|
|
Ольга, приносим свои извинения. Вчера не хватало курьеров и он вез несколько заказов, из-за чего и произошла задержка. Такой внешний вид мог случиться из-за наших дорог, когда курьер опаздывает он изо всех сил пытается доставить заказ как можно быстрее. В данный момент мы решаем проблему нехватки курьеров, чтобы заказы приезжали клиентам вовремя и горячие роллы были действительно горячими :)
|
|
|
|
Ольга, добрый вечер. Спасибо за отзыв.:) Уточните, пожалуйста, когда был сделан заказ и по какому адресу? Будем прояснять ситуацию, почему доставили Вам заказ в таком виде и почему так долго ехал.
|
|
|