|
Заказала суши, привезли холодные . Все перевёрнутые ... В прошлый раз доставка была 2 часа.. Ну а так как всегда очень вкусные :) только холодные ((
|
|
|
|
Надя, спасибо за такой приятный отзыв. Слова благодарности от наших Клиентов - лучшая оценка нашей работы! Всегда готовы радовать Вас вкусными и свежими роллами :)
|
|
|
|
Молодцы ребята!Уже и адрес называть не нужно,все вкусно и быстро Отдельное спасибо повару,темпура люкс - офигенные.Курьеры очень вежливые и симпатичные) Всего вам наилучшего!
|
|
|
|
Вадим, приносим свои извинения за эту ситуацию. Оператор понял Вас так, что Вам нужно привезти заказ ДО 15:30, чтобы Вы смогли воспользоваться скидкой, поэтому постарались наоборот привезти заказ побыстрее. Постараемся впредь уточнять эти моменты, чтобы у Вас от нашей доставки оставались всегда только положительные впечатления.
|
|
|
|
Заказал на половину четвёртого, привезли к половине третьего. Час будут стоять. Так разве делается?
|
|
|
|
Мария, спасибо, что Вы с нами! Нам всегда очень приятно устроить для Вас маленький праздник и поднять Вам настроение! :)
|
|
|
|
Так давно не заказывала у Вас и тут решила покушать веусняшек!!!!!! вы самые самые!!!)))) все безумно вкусно!!!)))) Филадельфия с луком просто бомба!!!!!!!)))))))) спасибо спасибо спасибо!!!!!!!!!
|
|
|
|
Мария, рады, что Вам понравилось :)
|
|
|
|
Доставка суши DRAKONGO г. Красноярск, спасибо большое за ответ. Впредь будем вместе с оператором перепроверять заказ:)
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Сразу же хотим принести свои извинения за произошедшее недоразумение. Вчера долго разбирались со случившейся ситуацией. Дело в том, что у нас работал новый оператор, который не сделал себе отметку о том, что заказ Вам нужно привезти не в ближайшее время, а к определенному времени. В итоге заказ направился к Вам раньше положенного. Плюс еще и напутали с роллами - в чеке был выбит не тот ролл, который и приготовили повара :( Очень извиняемся за ошибки оператора и в качестве извинения дарим Вам при следующем заказе любой ролл с тунцом из нашего меню, как Вы любите :) Просим нас простить. Будем исправляться, чтобы от нашей доставки у Вас всегда были только положительные впечатления и только хорошее настроение! :)
|
|
|
|
Здравствуйте. Всегда были довольны вашим сервисом, но сегодня прям очень огорчили.Заказ сделали на 20.30. Привезли в 19.40, курьер позвонил, а мы еще на работе. Пока ехали, курьер нас ждал. Горячий ролл, как я предполагала, уже остыл. Но это не все сюрпризы. Оказалось, что оператор перепутала один ролл, заказывали с тунцом, а привезли совершенно другой с сырым лососем, который ещё и дороже стоит. Курьер начал звонить оператору, решать проблему.Оператор-девушка ничего вразумительного не сказала, предложила часа через полтора привезти тот, а этот потом вернуть курьеру. Ждать я не стала, заплатила за эти роллы и забрала заказ. В итоге, горячий ролл уже холодный, перепутанный ролл нам не понравился. Ужин подпорчен. Надеюсь, разберётесь с этой ситуацией, и в частности с оператором. Курьер молодец, искренне пытался помочь, извинился за ошибку оператора.
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте. Очень сожалеем, что так получилось - что испортили Вам настроение и не смогли Вас порадовать нашими вкусными суши. У нас случился форс-мажор - повар, который должен был работать, заболел и не вышел на смену, и, пока вызвали другого, прошёл промежуток времени, в который, видимо, Вы и пришли. Еще раз приносим Вам наши извинения. Надеемся, такого впредь не повторится
|
|
|
|
здравствуйте дорогие!сегодня меня очень расстроили,захотелось мне очень суши,но для доставки у меня не хватало 50 р. для минимального заказа я решила сходить в Ваш мини суши бар,НО к сожалению там никого не было,холодильничек пустой и повара нет,но я решила не отчаиваться и пришла туда через пару часов,но увы картина та же...сказали что уехали за продуктами,но разве это делается в начале рабочего дня как только открылись???в общем осталась я без суши и без настроения...
|
|
|
|
Полина, Таня, спасибо за Ваши отзывы. Рады, что Вы цените качество нашей кухни наш сервис. Полина, 1 балл записали Вам. Напомните, пожалуйста, оператору об этом при следующем заказе. Оставайтесь с нами! :)
|
|
|
|
А ещё забыла сказать, что курьеры всегда очень вежливы и пунктуальны :)
|
|
|
|
Все как всегда наисвежайшее, наивкуснейшее. Баллы нам положили за тот раз. Но если один балл 200р, то нам один не доложили
|
|
|
|
Елена, кодовое слово - "Мы в ВКонтакте" :)
|
|
|
|
Вау! Круто, ребята, ценно :)
|
|
|
|
Таня, спасибо за то, что цените нас и остаетесь с нами. Приносим извинения за соус "Вулкан" на ролле "Динамит" - ошибка повара. Уже прояснили ситуацию и взяли под контроль этот момент. В качестве извинения при следующем заказе ролл "Динамит" Вам будет в подарок :)
|
|
|