Комментарии на сайте

Ириса Толкачева комментируетЙОГА-НЕ-ЙОГА.ОСТОРОЖНО!!!..Псевдо-йога,секты,неоиндуизм. 15 марта 2015 в 22:19

Смотря по каким параметрам,Женя.
Если скорость чистки картофеля сорта "андриетта" в лотосе,или задержка дыхания во время подвдной охоты,-тогда йог.
Если количество букв в слове или высота левитации над уровнем моря,-бодхисатва...

И тут позвонили из Тель-Авива.Говорят,рейтинг Яхве в последнее время сильно поднялся...Тем более и еврейское лобби в этой группе неслабое..
Так что смотри,тебе выбирать..Главное,- внимательно следить за котировками..

Евгений Калиманов комментируетЙОГА-НЕ-ЙОГА.ОСТОРОЖНО!!!..Псевдо-йога,секты,неоиндуизм. 15 марта 2015 в 22:16

Здравствуйте.Будте добры ответте пожалуйста на мой вопрос.Кто круче йог или бодхисатва ?

Ириса Толкачева комментируетЙОГА-НЕ-ЙОГА.ОСТОРОЖНО!!!..Псевдо-йога,секты,неоиндуизм. 15 марта 2015 в 22:16

Вопрос:
Возможно, следующий вопрос покажется глупым, но что отличает Аштанга-йогу от Кутина-йоги?

Ответ:
Про Кутина-йогу ничего не слышала...
Знаю про кунта-йогу,магическо-мистичекую систему, с использованием некоторых техник и терминов классической индийской йоги,разработанную одним русским товарисчем...
Много работы с символами,астральными вибрациями и тому подобными резонансами с космическими энергиями...
Если мистически настроены.-основатели живут в Питере, кажется..

К индийской йоге имеет только очень условное отношение...
То есть,-не имеет никакого,рекомендовать не могу,если только ,как очень интересную авторскую разработку погружения вас в пучины бессознательного,не более...Хотя знаю,человека,которой ей очень эффективно,как он говорит ,занимается..
Сайт:
http://kunta.narod.ru/main.htm

Алексей Дорогокупля комментируетИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА. 29 марта 2015 в 08:24

Чтобы определить процентное содержание жира,-нужно пройти не дешевые тесты типа двуфотонной рентгеноабсорциометрии или подводного взвешивания))...Или ультразвук примитивный хотя бы..
___________
Если купим такой прибор для школы,-скажу.

_____
Но в любом случае индекс вещь хоть и очень примерная,но субъективно мы знаем,-мясные мы скорее или жировые ребята.Поэтому ориентироваться можно.тем более, судя по статистике выше,не врет он, стервец,индекс этот...))

Элеонора Кашникова комментируетИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА. 29 марта 2015 в 06:07

Ну если только для совсем начального, потому что 65 кг жира и 65кг мышц, при одном и том же росте, выглядеть будут по разному, и качества жизни организма будет разное, а индекс будет одинаковый, например норма... ????

Алексей Дорогокупля комментируетИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА. 29 марта 2015 в 02:15

да,на 1ом сайте что-то большие минимальные величины.Я там не смог набрать норму,но на втором все ок.

------------------------------------
Сам индекс весчь довольно неопределенная и всеми критикуемая,но для начального знакомства-флирта со своим организмом очень подходит.

Elena Ryabushkina комментируетИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА. 29 марта 2015 в 00:41

Медицина считает, что риска для здоровья у Вас (меня) не будет при весе от 61.2 до 82.7 кг. фигасе разброс у медицины... )

Tonya Strusevich комментируетИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА. 29 марта 2015 в 00:41

по данным первого сайта индекс 17.8.
О.о написано, что должна 53 кг весить - это ж я тогда не ходить а перекатываться буду :D плохой сайт
но зато риск для здоровья отсутствует согласно второму сайту....аминь :)

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 30 марта 2015 в 22:51

Ряйсянен самый мягкий и чувствительный из всех 10ов преподавателей всех видов йоги, с которыми я имел дело.
Если держать в уме его былое агрессивное хоккейство и это,- он что-то важное понял,то,-что можно долго и жадно у него черпать большой ложкой.

Денис Демченко комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 30 марта 2015 в 22:03

Очень интересно, спасибо, Гуру)

Tonya Strusevich комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 30 марта 2015 в 18:07

Вот эт дааа ) когда я первый раз увидела Ряйсянена на фото и узнала, что он из Финляндии, первое что пришло в голову - он наверн хоккеистом был. Интересное интервью, спасибо Лёша.

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 30 марта 2015 в 09:05

Секунды три ушло,чтобы понять почему подсознание на М.и А. подбросило Малый концертный зал и Администрацию...
Потом понял,что не ошиблось;))

Мария Зыкова комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 30 марта 2015 в 04:52

Леша, мы тебя очень уважаем, ты у нас один. М. и А.

Elena Ryabushkina комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 29 марта 2015 в 23:43

;)))))))))) отличное чувство юмора

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 29 марта 2015 в 21:48

Можно...мм..что??))
Кажется,Лена,ты уже не только про учителя говоришь))

Elena Ryabushkina комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 29 марта 2015 в 21:32

Учитель должен быть только один... а двух можно?:)))

Марина Рыхликова комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 29 марта 2015 в 07:06

Здорово! Почему-то такое ощущение-запах Индии:) я там правда не была, но ассоциация такая...:)

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 28 марта 2015 в 19:50

Подходит ли определенный стиль преподавания аштанга-йоги каждому?
--------------------------------------------------------------------------------

Нет. Мы все разные. Я не поспеваю за людьми с преобладанием ваты, они такие быстрые, а во мне много капхи. Проблема людей вата-типа в том, что они не могут понять других людей, потому что они быстрее их. Они не понимают, почему другие «тормозят». Медленным легче понять быстрых, ведь иногда им тоже приходится ускоряться. Ужасно, когда вы не можете практиковать со скоростью, которую задает учитель вата-типа. Вы можете быстро получить травму. В этом отличие между людьми — в преобладании разных дош. Я не слышал от учителей, что стиль преподавания должен подстраиваться под людей разных дош, но думаю можно провести аналогию с питанием, которое должно различаться для людей разных типов.

Нужно ли учитывать при выборе учителя его стиль преподавания?
--------------------------------------------------------------------------------

Конечно. В Америке ученики даже переезжают поближе к учителю.

Должны ли мы доверять своему учителю?
--------------------------------------------------------------------------------

Несомненно. А также уважать его, чтобы он не говорил. Если он не прав, возможно, его нужно поправить. Найдите того учителя, который вас устраивает. Учитель должен быть только один. Прекрасно, если вы можете жить в Майсоре и учиться у Гуруджи. Но сейчас много учителей, и есть возможность перемещаться в любую точку земного шара в поиске своего. Уверен, каждый может найти учителя, если не на всю жизнь, то на многие годы.

Мог бы ты дать несколько советов начинающим?
--------------------------------------------------------------------------------

Уважайте учителя, но слушайте также и себя. Сегодня учат многие, но они могут ошибаться. Прежде чем делать то, что они вам говорят — прислушайтесь к себе. Чтобы чувствовать себя хорошо нужно практиковать с желанием. Если вам нужен перерыв — прервитесь, если хотите практиковать — практикуйте. Это очень важно. Прислушиваясь к себе во время практики, вы погружаетесь в состояние йоги, и тогда все происходит естественно. Если вы себя не слышите, то вам необходим перерыв.
У вас должно быть правильное отношение к практике. Если вы не чувствуете от неё удовлетворения, уверен, вы делаете что-то не так. Не торопитесь — если не дать времени для изменений, они могут никогда не произойти.
Очень важно уважать своего учителя. То, что он вам говорит, может быть правильным, даже если вы этого пока не осознаете. Следуйте за учителем.

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 28 марта 2015 в 19:37

Не мог бы ты рассказать о своем обучении у Гуруджи?
--------------------------------------------------------------------------------

Впервые я посетил Майсор в 1997 году, сейчас еду туда в четвертый раз. Не так уж много, но я учился у Гуруджи в Америке, много раз в Нью-Йорке и Колорадо.
(Что я понял ,обучаясь у него?)
Йога это не асаны — это, прежде всего, яма и нияма, а уже потом асана и пранаяма. Когда вы делаете асаны и пранаяму, яма и нияма приходят естественно. Тогда вы становитесь йогами, начинаете вести йогическую жизнь. Но для начала вы должны очистить себя через практику. Следование принципам ниямы соединяет нас с Богом, открывает нашу внутреннюю энергию, которая начинает вести нас. До этого момента, йога это только упражнения.
Я долго занимался йогой только как комплексом физических упражнений, но наступил момент, когда мне уже не хотелось осваивать новые асаны, мне просто нужна была ежедневная практика. Поменялся подход к практике. Тогда вы становитесь проще, начинаете проявлять больше смирения перед учителем и практикой. Вы начинаете по-настоящему уважать учителя и ценить свою практику. До этого вы воюете, давите, злитесь… Но цель то совсем в другом.

Чем отличается аштанга-йога на Востоке и Западе?
--------------------------------------------------------------------------------

Посмотри современные книги по аштанга-йоге — в них описывают только первую серию, известную как yoga-chikitsa или йога-терапия, а называют это «аштанга-йогой». Слишком много внимания уделяется развитию силы и освоению первой серии. Слишком много. В Индии занимаются преимущественно духовной практикой, на Западе — делают упражнения. Индусы стараются сохранять энергию, и делают все по пути наименьшего сопротивления. На Западе же легких путей не ищут — тут и стойки на руках и выходы силой и все такое.
Можно сказать, что в Индии озадачены внутренним ростом, тогда как на Западе озабочены внешней формой. В Индии форма тоже важна, но не так. Важнее то, что внутри, а не то, что снаружи. Одни ученики очень гибкие, другие — очень тугие, но порой ты видишь, что тугой ученик занимается йогой более правильно, чем гибкий, потому что он более сконцентрирован. Тело еще тугое, но происходит правильная внутренняя работа.

Почему на Западе и в Индии такое разное отношение к йоге?
--------------------------------------------------------------------------------

Мы разные. Индия самая религиозная страна в мире. Сравните, например, с Финляндией, где никто ни во что по-настоящему не верит. В Индии вы еще можете увидеть и уважение к авторитетам, и религиозность. Хотя и в нас постепенно происходит процесс духовного роста. Йога очень популярна на Западе, но, почитав журналы, вы увидите, что здесь её используют в коммерческих целях: есть йога-аэробика и йога-все-что-угодно. Может быть, так всё и должно начинаться.
Когда люди увидят красоту, концентрацию и силу йоги, возможно, это привлечет их. Это как наблюдение за медитирующими — вы начинаете проникаться покоем. Так, наблюдая за выполнением асан, вы начинаете чувствовать силу. Я тоже так начинал — увидел сильного человека (Дерека) и его учеников. Я думал, что поза лотоса — это какой-то трюк и надо только нужным образом сложить ноги. Мои колени торчали вверх, а я думал, что мне просто не сказали о какой-то хитрости. Я всегда знал, что я тугой, потому что я всегда был тугим. У меня ушло семь лет на то, чтобы я начал ощущать себя гибким. Не знаю, что удерживало меня все эти годы, может быть то, что внутри я чувствовал, что, став гибким, я стану более свободным.

Алексей Дорогокупля комментируетИнтервью Петри Ряйсянена,директора Школы Аштанга-Йоги в Хельсинки. 28 марта 2015 в 19:30

В какое время лучше всего практиковать?
--------------------------------------------------------------------------------
С двух до шести утра — во время ваты.

Сколько серий ты выполняешь на данный момент?
--------------------------------------------------------------------------------

Сейчас я выполняю три серии. Третья — очень непростая. Я уже освоил её, когда пять лет назад родился мой сын. На два года мне пришлось переключиться на него и моя практика несколько ухудшилась. Чем-то приходится жертвовать. Затем, понемногу я начал улучшать свой уровень, и теперь все в порядке — я снова делаю третью серию.
В прошлом у меня было много травм, в основном спины и запястья. Когда я начал практиковать, я был настолько тугим, что травмировал подколенные сухожилия. На правой ноге они заживали пять лет, на левой — три. Было очень больно — каждое занятие превращалось в ад. Конечно, я старался не нагружать травмированные места, но, в конце концов, терял терпение и начинал давить. Поэтому когда все наконец-то зажило, моё первое ощущение: «о неужели это йога? и никакой боли?» В то время мы очень сильно давили. Мы не знали ни о каком расслаблении в асане, только силовая работа. Все делают ошибки. Возможно, это было нужно чтобы мы, в конце концов, это осознали. Если у вас хороший учитель, возможно он успеет уберечь вас от травм. Но скорее наоборот, сперва люди себя травмируют, а потом спрашивают у учителя, что им делать.

Какая твоя любимая асана?
--------------------------------------------------------------------------------
Самая трудная для меня. Например с прогибом назад. Или асаны с ногой за головой — они были трудны для меня, так как после хоккея мои бедра и тазобедренные суставы стали очень тугоподвижны. Но сейчас все лучше и лучше. Что трудно, то и хорошо.

У тебя есть нелюбимые асаны?
--------------------------------------------------------------------------------
Были, например утхитта-хаста-падангуштхасана. Она вызывала значительное напряжение в тазобедренном суставе, до боли. Было трудно выпрямить ногу из-за боли в сухожилиях. Но сейчас все в порядке. Больше нет нелюбимых асан! Нелюбовь к асане это проявление нелюбви к себе — ты борешся с собой, ты ненавидишь себя. Это проявление «эго», когда ты пытаешься сделать что-то, к чему пока не готов. Это нарушение внутреннего баланса.

Как йога повлияла на твою жизнь?
--------------------------------------------------------------------------------

Я был уже вегетарианцем, когда начал практиковать аштанга-йогу. Познавая себя, вы стремитесь избавиться от ненависти. Затем приходит ощущение чего-то более глубокого… Я называю это святостью. Думаю цель — в достижении этого состояния. Вы начинаете следовать этому виду духовной энергии, и вести себя в соответствии с ней. Это и есть йога. Энергия становится вашим проводником. Можете называть это Богом, если хотите. Вы просто следуете этому духовному руководству. Я стараюсь быть честным с этой энергией, хотя не знаю куда она меня поведет. Это очень трудно — человек привык слушать только себя, тешить себя самообманом. Если мне нужно прочесть какие-то книги, энергия укажет мне их. Если я что-то чувствую, я стараюсь этому доверять. Конечно, здесь есть и интуиция, но я считаю это своим Гуру.
У нас есть два Гуру: учитель и сердце — внутренний Гуру. Старайся следовать ему. Говорят, что нужно следовать за гуру, потому что он видит больше нас. Если он Сатгуру, значит он познал Бога. Но сердце тоже содержит в себе познание Бога, нужно только очистить себя, чтобы почувствовать это. Забавно, но когда Паттабхи Джойс говорит о Гуру вы никогда не знаете, какого Гуру он имеет ввиду: своего внутреннего или Кришнамачарью.
Яндекс.Метрика