Комментарии на сайте

Вероника Малинина комментируетTFP - бесплатные фотосессии 29 марта 2015 в 20:30

Желающие поучавствовать - пишите ваши ИДЕИ, желательно С ФОТОПРИМЕРАМИ. Так же нужно приложить свои фотографии (портретные фото и в полный рост в специальный альбом группы - http://vk.com/album-36747840_171885784). Рассматриваются все интересные варианты!

Вероника Малинина комментируетTFP - бесплатные фотосессии 28 марта 2015 в 16:44

Заблуждения по поводу TFP

"Урвать фотки бесплатно"
Наиглавнейшее заблуждение состоит в том, что девушки и молодые люди зачастую считают, что TFP - это то же самое, за что подруга заплатила 10 тысяч, только бесплатно. Так вот, это - далеко не то же самое.
Творческие съёмки и коммерческие съёмки имеют мало общего. Идеологически цель любой съёмки - показать человека, красиво, выразительно, выделив отличия и передавая своё видение человека в фотографии. Для творческой съёмки главное - передать идею, настроение через образ, при этом модель чаще всего играет второстепенную роль.

"Бесплатная фотосессия"
На самом деле, модель вкладыватся в фотосессию наравне с фотографом. Это ее время, старание, настроение и помимо всего прочего подготовка образа (одежда, обувь, аксессуары и украшения, порой дорогостоящие). Плюс оплата аренды студии, затраты на визажиста и парикмахера.

"Повертеться перед камерой"
"А я вот так повернусь, эдак повернусь, ещё вот так - и всё это мне отдадут" - так тоже многие считают. При таком подходе Вы получите диск с одной фотографией и дарственной надписью.
Не путайте TFP с коммерческой съёмкой и кастингом. В реальности придётся слушаться фотографа, держать неудобные позы долгими минутами, бороться с затёкшими руками и ногами ради одного кадра... Если Вам это не интересно - забудьте про TFP.

"Мне отдадут много фотографий"
Отдаются только отретушированные, готовые фотографии. Делается их за сессию TFP максимально разумное количество (принципы, по которым определяется "разумность" выбора, описаны раньше). Но практически всегда не больше 20.

Резюмируя

Текст одного комментария, несколько вульгарный, но точно выражающий, что к чему:
По-хорошему, TFP - процесс творческий и успех зависит от обоих: и фотографа, и модели. Причем, даже если лажает кто-то один, то результат съёмки идёт в помойку, потому что проще переснять, чем сидеть лишние часы за обработкой. Из чего вывод - выбирай фотографа, который знает, что делает, и работай на съёмке до седьмого пота, книжки читай, на курсы модельные ходи - тогда результат будет. Это основная особенность TFP, которую большинство людей никак не хочет понять. При коммерческой съемке фотограф и модель РАБОТАЮТ – поэтому результат будет, т.к. это работа.

Вероника Малинина комментируетTFP - бесплатные фотосессии 27 марта 2015 в 22:45

Время и продолжительность съёмки

TFP планируется исключительно на свободное время фотографа – модель выбирает из строго ограниченных временных пределов наиболее удобный вариант. Модели необходимо спланировать свое время, т.к. недосыпание слишком явственно проявляется на фотографиях. Также следует принято во внимание и тот факт, что окончание съемки TFP следует планировать +/- час, т.к. нередко бывает, что поставленная цель достигается сразу или, наоборот, формула «модель + фотограф = идея» достигается по истечении определенного времени.

Продолжительность обработки фотографий

Обработка творческой фотосессии - процесс, требующий определённого настроения и многих часов. Поэтому фотограф может заниматься этим урывками в свободное время и при наличии вдохновения. И поэтому Ваши фотографии будут появляться по одной-две штуки раз в несколько дней. Общая продолжительность обработки может занять даже несколько недель.

Сколько фотографий делается в результате

При нормальном течении работы в таком формате съёмки, за час делается от одной до десяти постановок (и соответственно, фотографий). Обрабатывается один лучший кадр с постановки, либо несколько - если это имеет смысл.

Звучит вышесказанное оптимистично, но есть одно "но": все делают ошибки. И чем меньше у всех участников опыта, желания работать, банального настроения - тем больше получается дублей с ошибками (отсюда, кстати, вытекают требования к моделям).

Дальше вопрос состоит в том, насколько сложная постановка, сколько фатальных ошибок совершено и насколько трудно это обрабатывать. Если обработка того стоит - будет обрабатываться. Если проще переснять - постановка будет переснята, с учётом и исправлением ошибок. Право принятия решения в данном случае принадлежит фотографу.

Вероника Малинина комментируетTFP - бесплатные фотосессии 27 марта 2015 в 22:45

Модель для TFP

Бытует мнение, что если фотограф работает TFP - то ему всё равно что и кого снимать. Это в корне неправильно - фотограф работает над реализацией творческих идей, которые выставляют определённые требования к моделям.

Мало заинтересовать фотографа своей внешностью. Принципиальный момент в требованиях к модели - желание работать над тематикой. Предложения моделей, выражающие желание в стиле "Интересует съемка на условиях TFP, кроме НЮ. Любой образ на усмотрения фотографа" (цитата, орфография сохранена), как правило, просто не рассматриваются. Подобная формулировка однозначно говорит о том, что модель хочет фотографий, а не работать. Что исключает возможность продуктивной работы.

Не менее важный момент - понимать, что значит "работать". Модель со съёмки уйдёт измочаленная и еле стоящая на ногах. Это если она работает. Большинство же желающих участвовать в проектах TFP не хотят работать.

Важно также полное понимание того, чем "модель" отличается от "девушки с красивой фигурой". Знание поз, понимание, как выглядишь в каком ракурсе и под каким светом, умение корректировать их приходят либо со знаниями из модельной школы, либо с опытом от нескольких десятков съёмок. Без этих знаний вполне красивые девушки начинают "позировать" – и получается либо сломанная спина, либо неестественно вывернутые руки-ноги-шея тела. Исправлять это - дело трудоёмкое и в условиях бесплатной работы опытного фотографа, вообще говоря, лишнее. Нет, он разумеется может с этим всем справиться, только стоит ли мучаться? Ведь исправление ошибок после съёмки может занять часы и дни, а опытная модель сама выберет лучший дня неё постав головы и тела, у опытной модели не будет "плыть" поза от дубля к дублю (а между ними может пройти несколько минут), опытная модель прекрасно впишется в образ, заранее подготовившись к нему.

Психологическая подготовка модели - умение естественно, легко и уверенно держаться перед камерой, не стесняться фотографа - тоже приходит только с опытом. Важно доверять фотографу. Глаза испуганной лани, трясущиеся коленки и стыдливо прикрытая грудь конечно выразительны, но, как правило, идут вразрез с работой.

Исключительно важный момент - взаимопонимание модели и фотографа, без которого творческая работа лишена смысла. Получается оно или нет - это выясняется уже только при попытке работать вместе. Если короткую съёмку можно "вытянуть", то продолжительная вымотает обоих, причём результат, вероятнее всего, окажется отрицательным.

Если материала по работе над TFP больше, чем на час, работать с моделью "вслепую" неразумно. Поэтому устраиваются пробные съёмки - посмотреть на модель, посмотреть как она двигается, какая у неё мимика, получается ли с ней найти рабочее взаимопонимание, мешают модель с фотографом друг другу или помогают. Фотографии с такого пробника получается мало, и отдаются они редко.

Ксюша Ksu комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 30 марта 2015 в 11:29

спасибо группе) многое что узнала)

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 29 марта 2015 в 12:52

34. Не бери аляповатой и/или цветастой одежды – внимание должны привлекать лицо/грудь/живот/попа/ноги фотомодели, а не безумный сарафан. Наряды с крупным рисунком, из блестящей ткани, в крупную и мелкую полоску на фотографии могут выглядеть не так, как в жизни. Возьмите с собой пару комплектов одежды, чтобы ожидания от фотосъемки точно оправдались.

35. Не закрывайтесь плюшевым мишкой /гитарой и другими сподручными средствами, если фотограф снимает ню. Это либо пошло, либо глупо.

36. Если фотограф снимает ню, а ты пытаешься всячески прикрыть руками разные части тела, лучше оденься.

37. Захватите с собой английские булавки, на случай, если на вас наденут платье на пять размеров больше. Также часто пригождается двусторонний скотч - с той же целью. Пригождаются соломинки для коктейля - через них можно пить, не боясь попортить помаду на губах или облить платье.

38. Подготовка к съемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки - поверьте на слово, фотогеничность улучшится. Недавний визит в солярий добавит возраста. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, настроение модели будет угадываться безошибочно, и количество образов, доступных Вам, резко уменьшается. Согласитесь, что женщина-вамп с потухшим взором даже после первоклассной съемки и обработки подсознательно вызовет у зрителя ощущение обмана и неискренности. Директорскую позу успешного топ-менеджера сведут на нет мешки под глазами после возлияний накануне.

39. Приходите на съемку заранее, не опаздывая.

40. И последнее: не стоит претворять в жизнь все эти рекомендации за пять минут до съемки. Потренируйтесь и запланируйте всё заранее.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 28 марта 2015 в 05:06

15. Если планируете снимать портреты, особое внимание уделите глазам. Увеличить их можно карандашом в цвет глаз (вот только жирные черные линии вокруг глаза обычно старят и придают выражению лица вульгарность, поэтому четкие линии лучше растушевывать).

16. Чтобы, как выражаются специалисты, «раскрыть глаза», потребуется всего две минуты. Любые глаза можно сделать шире чуть ли не в полтора раза. Для этого нужен белый карандаш. Им прорисовывается линия между ресницами и глазным яблоком у внешнего уголка глаза и рисуется небольшая белесая стрелка по направлению к виску. Для того, чтобы хорошо выглядеть на экране или на фото, белую линию можно нарисовать потолще. На внутренних уголках глаз можно сделать бледную матовую подводку, если глаза расположены не слишком близко друг к другу.

17. Нижнее веко лучше не подводить вообще: достаточно хорошенько прокрасить нижние ресницы.

18. Не скупитесь на тушь.

19. Особенное внимание уделите бровям. Перед съемкой их лучше подкрасить не карандашом, а тенями, тщательно расчесать и закрепить капелькой мусса для волос (не геля и не лака, чтобы не было блеска). Над симметричностью бровей поработайте особенно тщательно.

20. Не используйте различные блестящие мази, крема и т.д. Из-за них на фото будут блики.

21. Не загорела заранее - не загорай и накануне. Красная модель – объект восторгов художников-сюрреалистов.

22. Обязательно берите с собой пудру!

23. Не ешь прямо перед съемкой и постарайтесь как можно меньше пить, иначе будет торчать живот. Не надо за неделю перед съемкой изнурять себя диетой и физическими упражнениями. Во-первых, все равно уже поздно, а во-вторых - может появиться боль и скованность в движениях перед объективом. Кроме того, фотосессия - это радость, сеанс психотерапии и хорошего настроения. И, наконец, зачем же тогда хороший фотограф, как не для того, чтобы скрыть недостатки модели и подчеркнуть ее достоинства?

24. Следите, чтобы ближнее к камере плечо было не задрано выше дальнего, не прячьте подбородок за плечом, а шею старайтесь держать прямо и даже горделиво, для чего в момент съемки несколько напрягайте шейные мышцы.

25. Если вы снимаетесь сидя в кресле или на любой жесткой поверхности, то при съемке в фас ноги должны быть элегантно сведены вместе или одна нога закинута на другую. В профильном варианте вы можете быть более раскованной.

26. При съемке нога на ногу не нацеливайте ступню на камеру, а лучше потяните носочек в сторону или к полу, так, чтобы ближе к объективу было колено или колени, а не ступни ног. То же самое относится и к случаю, когда вы сидите на полу.

27. Очень важно положение рук: желательно тыльные стороны ладоней не обращать прямо на камеру (поэтому никогда не кладите руки на колени), не сцеплять пальцы между собой, но и не растопыривать их, не подпирать подбородок (это могут себе позволить только опытные модели).

28. Если вы играете своими волосами, то разводите локти в стороны, а не выставляйте их в направлении объектива.

29. Если руки на корпусе, старайтесь, чтобы пальцы занимали как можно меньшую площадь (опять же не расставляйте их широко, держите кисти под некоторым углом к фотоаппарату).

30. В последний момент перед съемкой, когда фотограф готов сделать кадр, еще больше подтянитесь: втяните живот, потяните позвоночник вверх так, чтобы все тело почувствовало напряжение. Не бойтесь, что на фотографии это будет видно и что вы можете выглядеть неестественно. Гораздо хуже, когда модель сутулится или кособочится.

31. Даже если вы на снимке должны наклоняться, обязательно прогибайте спину - это выглядит куда более эстетично.

32. Не делайте резких и лишних движений. Модель должна уметь плавно переходить из одной позы в другую, сохраняя при этом заданное эмоциональное состояние.

33. Если планируете постепенно раздеваться – не надевай ничего тесного. От тесных вещей останутся следы на коже.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 26 марта 2015 в 18:07

ПОЖЕЛАНИЯ К МОДЕЛЯМ ПРИ ФОТОСЕССИИ.

1. Прежде всего раз и навсегда запомните: на съемочной площадке командуют фотограф и стилист. Дело модели - выполнить задуманное авторами сюжета, используя максимально свои мастерство и опыт.

2. Главное - не быть скованной.

3. Не удивляйтесь и не протестуйте, когда фотограф делает кадр (по вашему мнению) в неподходящий момент. Ему виднее.

4. Одно из основных средств, к которому вам придется прибегать постоянно - это искусство перевоплощения. Чтобы овладеть этим искусством, желательно знать основы актерского мастерства. Разбудите в себе актера или актрису. Будьте естественны и непринужденны.

5. Работайте с мимикой, тренируйтесь у зеркала, тренируйтесь всегда, когда есть возможность. Зачастую наигранность и позерство портят даже очень хорошо поставленные кадры.

6. Перед съемкой заранее снимите все цепочки, сережки, колечки, обручальные кольца! (если конечно это не съемочный инвентарь).

7. Не надо тяжелых напряженных взглядов в камеру. Пошлых (из серии: «возьми меня прямо здесь…») тоже не нужно, если это не порно-фото… Незаконченность, недосказанность, агрессивная сексуальность, откровенность – это да, но без пошлостей. Не получается смотреть иначе, лучше просто отвернись. На крайний случай всегда можно одеть очки, или надеть повязку на глаза.

8. Не принимайте позы из Камасутры. Их лучше использовать в другой ситуации…

9. Не пытайтесь пить из горлышка бутылки и/или курить сигары. Делать это фотогенично могут единицы.

10. Для того чтобы черты лица были более выразительными, макияж должен быть "густой", т.е. значительно ярче, чем тот, который Вы наводите ежедневно. Но в то же время на фотографии не должно быть видно перебора. На черно-белом снимке практически любой макияж будет выглядеть естественно и незаметно, но яркие цвета будут усиливаться. Например, ярко-красная помада выйдет почти черной.

11. Чтобы губы выглядели полнее, пользуйтесь помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тонкими, а выражение лица, соответственно, злым. Однако светлая помада на черно-белом изображении грозит слиться с цветом лица, и вы останетесь совсем без губ. Есть компромисс. Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину наносят помаду чуть светлее, а боковые части и контур губ прокрашивают более темной помадой. Только переход должен быть очень плавным.

12. Тональный крем и корректирующий карандаш никто не отменял. В идеале лучше нанести тон не только на лицо, но и на шею, декольте, плечи, мочки ушей и кисти рук. После нанесения тонального крема кожу следует припудрить, иначе от вспышки на ней может появиться жирный блеск. Румяна лучше использовать абрикосового или коричневого оттенков - они придадут скулам правильных рельеф.

13. Если вам хочется, чтобы на фото ваш нос казался более миниатюрным и узким, нанесите на боковые поверхности и крылья носа тон потемнее, а на фронтальную поверхность - линию посветлее. Надеюсь понятно, что тональный переход должен быть плавным и симметричным.

14. Чтобы укоротить слишком длинный нос, возьмите пудру на пару тонов темнее основного фона. Проведите спонжем с темной пудрой по перегородке носа между ноздрями до самого его кончика. С помощью той же пудры или румян (вот это в черно-белом исполнении действительно не важно) можно сделать лицо визуально тоньше, скрыв пухлые щечки. Оттените темной пудрой или румянами нижнюю боковую часть скулы. Иными словами, все то, что вы считаете лишним.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 26 марта 2015 в 04:49

ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ В ЖАНРЕ "ПРОГУЛКА".

Подготовка к съемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки - поверьте на слово, фотогеничность улучшится. Недавний визит в солярий добавит возраста. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, ваше настроение будет угадываться безошибочно.

Одежда, которую вы собираетесь надеть на съёмку, должна быть не только красивой, но и удобной - не забывайте, что вам придется минимум 2 часа провести на ногах и при этом выглядеть на “все сто”. Избегайте слишком ярких цветов и крупных рисунков, иначе на фотографии внимание будете привлекать не Вы сами, а Ваш наряд.

Возьмите с собой аксессуары (это могут быть цветы, зонтик, легкий платок, бусы, шляпа и т.п.)
Если необходимо, посоветуйтесь с фотографом, он Вам подскажет парочку идей)

Разбудите в себе актера или актрису. Будьте естественны и непринужденны. Получайте удовольствие от процесса фотосессии и взглядов со стороны.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 25 марта 2015 в 19:29

Позирование в движении.

Наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоценим в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрессией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки.

Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа. Самый простой вариант - фотография идущей модели. В отличие от позы с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развевающейся при движении одежды. Интересно можно обыграть в движении длинные распущенные волосы модели. Например, ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона вперед. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полусогнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику.

При повороте тепа вокруг своей оси закручивающим движением с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг головы волосы подчеркнут резкость движения. Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 25 марта 2015 в 17:53

Позы сидя.

Используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. При сгибании различных частей тела могут образоваться так называемые стрелки, задающие направление взгляду зрителя. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования.

Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу. Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок».

Позирование лёжа.

Используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа - изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его.

Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы.

Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута - ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно - ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур. Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 24 марта 2015 в 19:41

Советы по технике позирования, которые помогут вам свободно себя чувствовать перед камерой.

Чтобы позирование превратилось в удовольствие, нужно не только много и настойчиво работать над психологической стороной этого процесса, но и постоянно заниматься практикой. Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг - профессиональная необходимость.
Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.
Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз.

Позы стоя.

Одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. Нужно отметить, что при движении и изгибании тела образуются складки кожи. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать.

При компоновке поз важно учитывать, что любые перекрещивающиеся линии привлекают к себе внимание зрителя и становятся центром композиции, а замкнутые контуры ограничивают своими рамками взгляд. Кроме того, любая деталь, выдвинутая вперед, также превращается в смысловой центр композиции. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят нерезкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм.

С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 24 марта 2015 в 19:07

Для мужчин отлично подойдёт боковая позиция: человек стоит прямо, но корпус тела направлен немного вправо или влево, это придаёт сильному полу мужественность. Руки в данном случае лучше всего завести за спину, но ни в коем случае не нужно их толкать в карманы, так как это фигуре на фотографии придаст скованность и безжизненность.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 24 марта 2015 в 07:42

Красивые позы для фотографий (для полных людей):

Очень часто женщины и мужчины данной категории стесняются вообще фотографироваться, так как считают, что на снимках они получаются, не очень хорошо, но это глубокое заблуждение! Красивые позы для фотографий людям такой комплектации подобрать не так уж и трудно, так как вполне достаточно прилечь на живот, например, на диван, при этом выгнув спину. Данная поза хороша тем, что она скроет все недостатки, а достоинства же наоборот подчеркнёт, ведь что может быть сексуальней изящнее, чем ярко подчеркнутый изгиб спины?

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 23 марта 2015 в 23:22

Выбрать красивые позы для фотографий очень легко, если прислушаться к себе и воспользоваться следующими советами:

1. Не сутультесь, плечи расправьте, постарайтесь держать ровную осанку.
2. Втяните живот, соберитесь перед тем, как фотограф уже будет готов сделать снимок.
3. Чтобы выглядеть выше и стройнее фотографироваться необходимо снизу вверх.
4. Выбирать в качестве опоры нужно только одну ногу.

Красивые позы для фотографий (для людей нормального телосложения):

Таким людям проще всего подобрать позу для фотографирования, но всё равно необходимо учесть то, что отличные снимки получаются, например, сидя боком на стуле или стоя, наклонившись верхним корпусом тела вперёд. Особенно актуальны на сегодняшний день стали фотографии , на которых человек запечатлён в движении: в прыжке, при беге и т.д

Красивые позы для фотографий (для худых людей):

Таким людям особенно трудно принять правильную позицию, так как в большинстве случаев очень сильно выделяется худоба. Лучше всего, при фотографировании в полный рост, ноги поставить крест-накрест или же одну согнуть в колене, при этом отодвинув её назад на 5 сантиметров. Именно это придаст общей фигуре сексуальный и завораживающий вид.

Руки в таком случае нужно поставить на талию, или же за голову, чтобы получился эффект лёгкости. Можно голову немного наклонить или повернуть в сторону, но ни в коем случае нельзя смотреть вертикально на фотографа, так как лицо получится на снимке худым и вытянутым.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 23 марта 2015 в 22:20

И ещё несколько идей для тех, кто хочет научиться позировать:

Если конкретного плана съемки нет, то можно прибегнуть к вариантам создания разнообразных поз, используя следующие приемы:

Обхватить руками себя или какие-либо предметы;
Повиснуть на какой-либо опоре;
Предельно выпятить грудь;
Отвести далеко в сторону или назад ноги;
Вытянуть руки и ноги в разные стороны;
Совместить различные части тела;
Выпятить в сторону бедро;
Вытянуть вниз и в сторону одну ногу;
Сильно согнутое колено одной ноги поднять вверх;
Положить руки на какую-то часть тела, лучше на наиболее выигрышную, или на предмет;
Скрестить руки и ноги;
Создать замкнутый контур при помощи рук и ног;
Предельно вытянуть руки, ноги и голову;
Удерживать часть тела на весу;
Обхватить часть тела руками в разнообразных комбинациях;
Откинуть тело назад;
Свесить тело вперед;
Немного согнуть колени;
Вывернуть руки или ноги наружу или внутрь, демонстрируя, соответственно, запястья или внутреннюю сторону бедра;
Предельно прогнуться в талии;
Расположить руки и ноги на разных уровнях; отогнуть пальцы при выполнении тех или иных действий.

Что ещё можно делать перед камерой:
Натягивать, задирать, поправлять, подтягивать или снимать детали одежды, аксессуары, обувь;
поправлять прическу и макияж;
удерживать равновесие, как при ходьбе по канату;
демонстрировать якобы случайно расстегнувшиеся пуговицы или упавшие бретельки;
прикрывать большую часть тела каким-либо предметом или естественной преградой;
изобразить, что холодно; толкать или тянуть что-то воображаемое;
изобразить, будто от чего-то убегаешь;
обернуться;
выглядывать из-за чего-либо;
«стыдливо» прикрывать часть тела;
и так далее…

Также можно изобразить какое-либо животное, принять позу или сделать жест, характерный для какой-либо популярной профессии.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 23 марта 2015 в 17:26

Правило 9.
НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.
Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

Правило 10.
ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.
Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.
Человек в нейтральной или повседневной простой одежде – свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане – на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».
Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.
Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.
Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 23 марта 2015 в 15:53

Правило 6.
Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ – САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.
Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант – руки на затылке.
Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…
Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение – обувь на высоких каблуках.

Правило 8.
НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.
При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа – подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…
Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны – тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Вероника Малинина комментируетУчимся позировать перед фотокамерой 23 марта 2015 в 15:53

Правило 4.
При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.
Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.
Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…
Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз – Два – Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.
ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.
Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше – вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?
Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…
В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале – быть контрастным по цвету.

Ксюша Ksu комментируетЧитать молодоженам перед свадебной съёмкой (советы) 30 марта 2015 в 03:00

спасибо группе) многое что узнала)
Яндекс.Метрика