Комментарии на сайте

Оksana Luchezar комментируетКрасноярск против! История движения. Вопросы и ответы 18 марта 2015 в 11:09

Что делать
Запуску завода можно помешать. Экологическая ситуация в Красноярске - одна из самых тяжелых в стране. Нам не нужно еще одно потенциально опасное производство рядом с миллионным городом, рядом с полями и фермами, вплотную к деревням и поселкам.

Оksana Luchezar комментируетКрасноярск против! История движения. Вопросы и ответы 15 марта 2015 в 04:24

Кто строит завод
Завод принадлежит компании ЗАО «Чек-Су.ВК», руководитель которой живет в Нью-Йорке. Компания купила цеха бывшего экскаваторного завода («Крастяжмаш») и на базе их создает ферромарганцевый завод. Кроме завода, в комплексную инвестиционную программу включено освоение Усинского месторождения марганцевых руд, расположенное в Кемеровской области. Общая стоимость проекта - порядка 22 млрд рублей.

Оksana Luchezar комментируетКрасноярск против! История движения. Вопросы и ответы 15 марта 2015 в 04:24

Чем это опасно
При переработке марганцевых руд в окружающую среду выделяется марганец, провоцирующий:
уменьшение продолжительности жизни;
функциональную недостаточность печени;
возникновение идиотии у новорожденных детей;
резкий рост онкологических заболеваний.

Марина Рыхликова комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 29 марта 2015 в 06:53

Elena Maltseva
это конечно только мое мнение, но судя по интервью Онищенко всетаки даст положительный ответ на строительство завода.
13 ноя 2011 в 21:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Кочубей
я краем глаза видела по новостям твк и там Онищенко сказал что ЗАВОД СКОРЕЙ ВСЕГО БУДЕТ ПОСТРОЕН,но с учетом мнения горожан. или я не так поняла?
14 ноя 2011 в 9:52|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Попова(Зусан)
Анастасия, посмотри полную версию ЗС. http://www.sobranie.info/video_sessions/2011/11/

А у горожан какое мнение??? Чтобы учли наши пожелания при строительстве или нам завод не нужен???? Если он будет построен значит мнение наше не учли???
14 ноя 2011 в 10:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Кочубей
да не на самом зс а Онищенко интервью давал! вот я про то же и подумала что у нас то другое мнение! нам он вообще не нужен. я сейчас ищу это интервью, как найду выложу.
14 ноя 2011 в 10:10|Редактировать|Удалить|Ответить

Ксюша Ksu
Может стоит устроить забастовку?! Например, парализовать движение в городе уторм в час пик?;) А что, выскажем свое мнение более резким способом, если к нам по-другому прислушаться не хотят! Пусть все долбаные депутатишки не смогут попасть на работу, постоят в пробках...может тогда дойдет...
14 ноя 2011 в 10:14|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Кочубей
утром в час пик и так движение парализовано, особенно на капылова :)
14 ноя 2011 в 10:18|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Кочубей
http://www.tvk6.ru/video/182 ну вот он в конце интервью говорит что данный проект возможен! с учетом мнений горожан и т.д.
14 ноя 2011 в 10:37|Редактировать|Удалить|Ответить

Макар Зюбин
Анастасия Кочубей, так надо активней быть. Если дело на самотек пустить, то завод построят.
14 ноя 2011 в 14:53|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Кочубей
Макар, я гиперактивна
14 ноя 2011 в 15:02|Редактировать|Удалить|Ответить

Виктор Евграфов
Если земляки-красноярцы большинством своим встанут против строительства подобных предприятий, их сооружать не будут. Уже ясно что подобные объекты ухудшают условия жизни людей, и экономический эффект (если таковой даже и случится) будет несоразмерен с потерей здоровья и жизни сотен тысяч горожан и жителей окрестных поселений.

Марина Рыхликова комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 27 марта 2015 в 20:36

Elena Maltseva
сейчас ЧЕК-СУ выслушали все вопросы которые были озвучены и как мне кажется они переделают документацию, так чтобы всех устроило, а когда все всё согласуют далеко не факт, что этот завод будет таким же чистым как на бумаге, но будет уже построен.
12 ноя 2011 в 2:45|Редактировать|Удалить|Ответить

Татьяна Гашкова
Elena, Я полностью с вами согласна. Надо этого не допустить.
12 ноя 2011 в 9:04|Редактировать|Удалить|Ответить

Фёдор Жарковски
краем глаза видел представителя завода на ТВК, показался совершенно невнятным гражданином двух стран, аля из 80-х., толком и ответить ни чего не смог., как школьник я незнаю я не готов дома голову забыл.
вообщем двойка ему.
12 ноя 2011 в 21:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Анастасия Попова(Зусан)
просмотрев запись ЗС пришла к выводу- если бы общественность не забила тревогу (спасибо организаторам инициативной группы!!!) то завод бы точно был построен, и ни кто не стал бы разбираться в проекте (на что и рассчитывали чек-су), а подписали бы и разрешили!!! А так у нас есть шанс законодательно отстоять город! Но, расслабляться нельзя! Все на шествие!!!

Очень конечно возмутило,что чек-су просит указать на недочеты чтобы вовремя все устранить,... не порадовало то, что многоуважаемый дедушка из Академии наук предлагал им свои разработки ..., учили их как надо сделать (((( Сказали бы твердо и ясно - ваш проект разработан некорректно, технологический процесс устаревший, не соответствует современным требованиям, Идите лесом ....

Надеюсь у чек-су не хватит денег на доработку проекта и они свернут свою лавочку)))) А Внешэкономбанк оценит риски в связи с общественным резонансом и в финансировании откажет...

http://www.cheksu.ru/media/Memorandum_VEB_Krasnoyars... - представление москвичей о Красноярске и Кемерово цитата: Реализация данного проекта позволит значительно сократить импорт ферросплавов в РФ, а
также будет способствовать:
• решению социальных проблем региона путем создания объектов социальной, дорожной
и жилищной инфраструктуры в малоосвоенных районах Западной Сибири ??????

Марина Рыхликова комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 25 марта 2015 в 19:11

Сторона завода неубедительно говорила, дескать, вопрос-то идет о реконструкции, потому никакой экспертизы не требуется, равно как и не требуется учет общественного мнения. Вместе с этим В. Кириллов выразил свое мнение, что речь идет о строительстве нового завода, при котором обязательно проведение экологической экспертизы. Полагаем, это справедливое и объективное мнение.
Далее расскажу об итоговых ощущениях по результатам данного мероприятия. Думаю, что совместными усилиями, в том числе собрав более 158 000 подписей, проведя пикеты, автопробег и грандиозный митинг, мы добились выхода нашей проблемы на федеральный уровень и на федеральные СМИ.
Это верный сигнал, что вопрос с заводом не сможет угаснуть ни до выборов, ни после них, а будет решаться объективно, справедливо, результативно исключительно в интересах красноярцев.
Поэтому нам нужно максимально включаться в процесс интеллектуальной борьбы, собирать и четко систематизировать все доказательства «против вредного производства 1 и 2 классов опасности».
Представители ЧЕК-СУ, ЕФЗ и проектного предприятия выглядели неубедительно. Они не смогли дать ни одного внятного ответа на поставленные вопросы. Как показалось, что они не ожидали такого совместного напора краевых депутатов, ученых и общественности.
Считаю, что это не последняя встреча с ЧЕК-СУ, ЕФЗ и с их проектировщиками. Вероятно, что они начнут серьезную подготовку, борьбу за свой проект и борьбу с нами, используя разные способы. Замечу, что вопрос о полном отказе от завода в крае или о переносе его в другое место хозяева завода пока не рассматривают.
Депутатами Законодательного собрания Красноярского края принято решение о проведении общественных слушаний по нашему вопросу в феврале 2012 года.

Артем Карданец

Марина Рыхликова комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 21 марта 2015 в 05:06

Артём Карданец:
Красноярцы – активные и мыслящие люди, против их воли ничто не пройдет!

Вчера, 10.11.2011 года состоялась сессия Законодательного собрания Красноярского края, на которой рассматривался вопрос о размещении в крае марганцевого завода ферросплавов.
Помимо краевых депутатов в обсуждении приняли участие Губернатор Красноярского края, руководитель Феде¬ральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Владимир Кириллов, председатель совета директоров и генеральный директор ЧЕК-СУ.ВК, директор управления строительства (я услышал название этой должности так) Енисейского ферросплавного завода, руководитель и сотрудники проектной организации города Новокузнецка, которые готовили проект для ЧЕК-СУ-К/ВК. Также были некоторые члены из состава экспертной группы (которые изучают проектную документацию) и представитель общественного движения Артем Карданец.
Визит руководителей федеральных ведомств, как мне представляется, согласован с первыми руководителями страны. Выступления Г. Онищенко и В. Кириллова не оставили без внимания никого из присутствующих в зале. В целом, Федеральные чиновники поддержали нас и говорили о разных аспектах. В том числе, что продемонстрированное неуважительное отношение к нам со стороны некоторых представителей «завода» недопустимо. Говорилось и том, что проект должен пройти экологическую экспертизу, поскольку только она сможет определить возможные результаты последствий для экологии и здоровья в случае, если по такому проекту запустить завод на площадях Крастяжмаша.
Было озвучено и то, что подобное предприятие теоретически может быть построено, но при соблюдении всех необходимых условий. И таких условий много, а вывод один, что заводы строить можно, но в том случае, если они будут самыми современными и безопасными, и не нанесут вреда окружающей природной среде и здоровью с учетом уже имеющегося вреда (фонового уровня загрязнения, статистике заболеваний). Если они будут полезными для этих людей.
Следует отметить, что в любой дискуссии несправедливо исключать альтернативные мнения. Поэтому рассмотрение вопроса об условиях возможности строительства и заняло свое место, хотя совсем мизерное по сравнению с тем, что наши доктора наук, профессоры нашли дыры и сомнения в проекте, которые публично озвучили.
Было сказано, что из многотысячных листов проекта вопросу атмосферного воздуха посвящено всего несколько строк. Говорилось, что согласно представленной технологии предусмотрено использование «открытых печей», что является «допотопной грязной и вредной технологией». Обратили внимание и на то, что при составлении проекта никак не учитывались данные о состоянии здоровья красноярцев, а именно жителей м-на Солнечный и близко расположенных деревень Шуваевского сельсовета. Озвучивались и многие другие существенные замечания, которые несправедливо обсуждать поверхностно и ограниченно в данной статье.
Далее разговор перешел в иное русло, где, как мне показалось, мы нашли одно из самых уязвимых мест хозяев завода. Да-да. Это та игра слов, о которой мы рассказывали людям раньше. Был возбужден вопрос о том, что именно предполагают хозяева проекта - «строительство или реконструкцию», а также, почему хозяева завода так упорно отбиваются от проведения экологической экспертизы.

Марина Рыхликова комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 15 марта 2015 в 19:53

Артём Карданец
Предварительные результаты работы рабочей комиссии по ЗС КК
Сегодня состоялось заседание рабочей группы при Законодательном собрании Красноярского края. Хочется, чтобы каждый из вас мог ознакомиться с ее результатами. На основе аудиозаписи готовится обширная статья, которую можно будет прочитать на нашем официальном сайте www.yad-zavod.org уже сегодня ночью. И никто не сможет отказать от своих слов, так как от начала и до конца велась запись. И никто не сможет рассказать, что стоя в кипятке он чувствовал холод, будучи нормальным здоровым человеком.

Коротко расскажем. Мы четко обозначили перед рабочей группой сегодняшнюю необходимость принять Закон Красноярского края о запрете на территории края любых ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ. Нас "били", потому, как мы просили запрет 1, 2, 3 классов опасности, но НЕКОТОРЫЕ участники хватались за слова, что 3-й класс - это сельхоз.предприятия. Мы не передергиваем, а призываем власть оградить нас от промышленной помойки, в которую уже превратился наш край. Что касается сельхоз. производителей, так это наша основа и наша поддержка в нормальном смысле слова.

Сегодня "прополоскали" нас за то, что мы не подняли наши попы по первому звонку "ОТ ТУДА" и не поехали смотреть со СМИ,что строительства завода нет, хотя сами члены группы говорили сегодня, что некоторые и не знают, что понимать под строительством завода. И говорилось, что цеха построены 20 лет назад и разобраться с вопросом, а что есть строительство завода - БОЛЬШОЙ вопрос.

Как говорится, не важно, с чего ты начинаешь мысль, а важно, какими словами ты ее заканчиваешь, именно эти слова и становятся ключевыми. Так вот, в завершение сегодняшней встречи прозвучали слова от представителей власти о возникшем страхе у народа.

Мы думаем, что у народа давно уже нет страха, а есть обеспокоенность и есть законное, справедливое желание жить благополучно без такого рода проблем, а страх, видимо, у других...

Евгения Лазарус комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 14 марта 2015 в 15:21

Артём Карданец

Это произошло 21.10.2011 года, думаем, ЭТО было хорошо спланировано.

21.10.2011 года представители разных СМИ задали один вопрос, а будем ли мы (активисты) присутствовать сегодня в Законодательном собрании КК в 13:45 в связи с поступившей проектной документацией ЯД-ЗАВОДА.
Возникло удивление, поскольку такой информации ранее не получали ни от членов «Рабочей группы при ЗС КК», ни от наших источников. Эта информация нас сильно удивила, а еще сильнее ОГОРЧИЛА.
Позже последовал звонок из ЗС КК (номер абонента ЗС КК 249-31-51), звонила женщина, которая не представилась, но пригласила НАС на встречу «Рабочей группы при ЗС КК» в понедельник в 16:30 час. Мы спросили, поступила ли в ЗС КК проектная документация от ЯД-завода, женщина ответила – ДА. Поэтому мы задали второй вопрос, что за собрание с участием СМИ состоится (или состоялось) сегодня 21.10.2011 г. по поводу этой документации, на что женщина удивилась и пояснила, что такой информации у нее нет, и никакие СМИ не приглашались, никакие встречи со СМИ не происходили.
Вечером 21.10.1011 года из телевизионных новостей , в том числе ТВК, было понятно, что некоторые представители законодательной власти КК и входящие в «Рабочую группу» пригласили СМИ, позабыв про НАС.
Таким образом, и для СМИ, и для «избранных» членов «Рабочей группы» были представлены документы, чтобы в очередной раз успокоить людей, а для нас – нет. Причина одна – МЫ НЕПРИМИРИМЫ в борьбе с этим заводом. Только слово «успокоить» может стать последствием – «уПокоить».
Такое положение фактов прямо свидетельствует, что народ успокаивают и пытаются убаюкать. Зачем? – Ответ может проявиться так. Депутат ЗС КК, который был показан в вечерних новостях ТВК, заявил, что на основании имеющихся материалов будет проведено их изучение, результаты которого предоставят на общественные слушания в феврале.
Вместе с этим вспомним, на предыдущем заедании «Рабочей группы» юристы-консультанты от Законодательного собрания КК и Правительства КК заявили (аудио запись есть на нашем сайте и в наших архивах), что результаты общественных слушаний не имеют обязательного юридически значимого момента, а могут быть лишь рекомендацией.
Тут же вопрос, неужели А. Усс и Л. Кузнецов обещали общественные слушания, не проконсультировавшись с собственными сотрудниками-юристами?
Кроме этого, после заявления А. Усса о необходимости проведения общественных в феврале, Губернатор Лев Кузнецов заявил в СМИ, что проведение общественных слушаний необходимо скорее. Это может означать только одно – до февраля.

P.S.

1. На вопрос, почему в названии завода стоит слово «Енисейский» может быть такой ответ: хотят завод на Енисее, чтобы 37 видов выбросов химических веществ попали в нашу могучую реку Енисей. Если учесть интервью этого Зи..мана, ну вы поняли о ком мы, то гадить будут в Енисей.
2. Некоторые активисты постоянно сталкиваются с силовыми структурами и с местными администрациями города Красноярска. СВОИМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ они грозятся мешать бизнесу, карьере и т.п., чтобы прекратить нашу борьбу. Людей можно понять! Но мы не победимы, потому что мы народ, мы ВСЕ ЖИТЕЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ! Мы и в – 45 выйдем на улицы…

Если у кого-то возникли проблемы в вязи с данной БОРЬБОЙ, обращайтесь к активистам, мы своим поможем!
Представитель инициативной группы Артем Карданец

Евгения Лазарус комментируетрабочая группа при ЗС КК (объединённые темы) 14 марта 2015 в 15:21

Артём Карданец

Власти опасаются двух моментов.
Первое, боятся сорвать выборы волнениями людей и их недоверием.
Второе, боятся пойти поперек правительственной линии против завода, поэтому они предложили найти в проекте минусы, чтобы аргументировано защитить свой народ, что, на первый взгляд, уже заслуживает уважения.
НО!
В первом случае пройдут выборы, опасение уйдет, и разговор с нами может строиться уже иначе, мол, это государственная политика федерального уровня, потому против нее пойти только на желании людей нельзя и т.п. Может даже быть применена элементарная полицейская палка и решетка против особо активных граждан. Тем более, формально найти и привязать признаки разных противоправных действий к общественной борьбе всегда можно.
В связи с этим целесообразно активно и законно вести пропаганду своей позиции против завода (собирать подписи, клеить листовки, давать интервью в СМИ, говорить с властью и интересоваться ее мнением). Нужно убедить власти выполнить волю народа без каких-либо условий и оговорок. Это, пожалуй, единственный гуманный, справедливый и безопасный способ для всех. А под оговорками сегодня проходит следующее высказывание: «Мы не дадим построить завод, пока нам не предоставят на него документы» или «Мы не дадим построить завод, пока нас не убедят в его пользе». Под условием сегодня выдается следующее: «Для начала нам необходимо получить документы (проект на завод, результаты экспертиз), изучить их, провести независимую экспертизу, а потом провести общественные слушания».
Общественность неоднократно публично заявила, что этот завод ей не нужен и от того, какие документы по заводу будут представлены это не влияет на мнение. Кроме этого, единственный стоящий способ научить чему-нибудь других – это привести пример. Пример понятен и убеждает потому, что любой имеющий место факт имеет свойство доверительно располагать к себе и приковывать внимание. Так вот пример - катастрофы на ферросплавных заводах в июне 2010 года в г. Новокузнецке, в сентябре 2011 г. в Казахстане. Этого разве мало? А какие социальные и экологические последствия этих катастроф? Такие сведения нам не известны. Этот пример может случиться и у нас, и в том числе, поэтому он нам не нужен.
Поэтому справедливо убедить власть незамедлительно, до выборов опубликовать официальный документ, что на территории Красноярского края решено запретить размещение любых промышленных объектов 1 и 2 класса опасности. Только этот может поставить точку в остром вопросе.

Во втором моменте нет полной гарантии, что такие минусы будут обнаружены, достаточно обоснованы и правильно обозначены. Кроме этого, проведение общественных слушаний вряд ли будет с участием всех горожан, так как организационно это сделать невозможно из-за большого количества людей и в общем-то опасно из-за разных массовых настроений. Поэтому, скорее всего, будет предложено провести слушания с участием представителей народа и напрямую общественности. Факт, что такая группа уже создана при Законодательном собрании Красноярского края. Но вот нюанс. Люди уже высказались «против без условий и вариантов». Доказательством тому являются тысячные подписи. По моему мнению их уже более 100 000. Поэтому проведение слушаний через группу – это неправильно и несправедливо, а иначе невозможно. И здесь есть пример проведения слушаний по строительству завода http://gazaryan-suren.livejournal.com/12446.html В этой статье описан очень похожий случай проведения слушаний «через группу». И такой пример нам не нужен.

Игорь Истомин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 30 марта 2015 в 18:10

В этой ситуации вынужден обратиться к Вам как Главе города Красноярска, который пользуется непререкаемым авторитетом, и способного принять необходимые меры по запрету строительства (реконструкции) завода ферросплавов.
Прошу Вас назначить общественные слушания по вопросу запрета строительства ферромарганцевого завода, обратиться к Законодательному Собранию Красноярского края, Губернатору и Правительству Красноярского края с предложением инициировать и ускорить принятия нормативных актов, водящих запрет на строительство (реконструкцию) завода ферросплавов в окрестностях города Красноярска и установления порядка проведения обязательной общественной экспертизы и общественного обсуждения проектов новых промышленных предприятий высокого класса опасности.

Депутат
А.В. Селезнев

Игорь Истомин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 29 марта 2015 в 23:50

Заявление депутата Селезнева о существовании в городском Совете "ферросплавного лобби"

http://gliskov.livejournal.com/49229.html
November 22nd, 10:21
Собственно текст запроса, только что оглашенного Селезневым с трибуны городского Совета:

Главе города Красноярска

П.И. Пимашкову

Уважаемый Петр Иванович!

Тысячи жителей города Красноярска высказывают свой протест против предполагаемого строительства в окрестностях города Красноярска завода ферросплавов. Позиция жителей города Красноярска сформирована и понятна: завод первого класса опасности не должен появиться в окрестностях столицы края.

Граждане нашего города ждут от городских и краевых властей скорейшего запрета строительства (реконструкции) завода ферросплавов путем правового регулирования этого вопроса.

Лично Вы и Губернатор Красноярского края Кузнецов Л.В. неоднократно заявляли о невозможности появления такого производства на территории Красноярского края. Однако пока все эти заявления не подкреплены конкретными правовыми механизмами, нормативными актами.

В целях правового регулирования запрета строительства (реконструкции) объектов первого класса опасности на территории города и пригородной зоны депутатами Красноярского городского Совета депутатов Глисковым А.А., Ивановой И.Г., Селезневым А.В., Пензиной Е.Г. было предложено провести обсуждение этого вопроса на заседании комиссии по городскому хозяйству и экологии, так же в городской Совет были внесены проект постановления Красноярского городского Совета депутатов «О назначении общественных слушаний по вопросу запрета строительства завода ферросплавов в окрестностях города Красноярска, способного причинить значительный ущерб экологии города Красноярска, в рамках организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа», проект постановления Красноярского городского Совета депутатов «О проекте закона Красноярского края «Об общественном и государственном контроле за строительством и реконструкцией объектов, хозяйственная и иная деятельность которых оказывает или способна оказать негативное воздействие на окружающую среду», проект обращения Красноярского городского Совета депутатов к Законодательному Собранию Красноярского края, Губернатору и Правительству Красноярского края.
Постоянная комиссия по городскому хозяйству и экологии так и не преступила к обсуждению вопроса о влиянии нового производства на экологическую ситуацию в городе Красноярске.

На прошедших заседаниях постоянных комиссий Красноярского городского Совета депутатов было сделано все, чтобы эти проекты правовых актов не попали на рассмотрение сегодняшней сессии.

Все это приводит меня к убеждению, что в Красноярском городском Совете депутатов сформировалось и активно действует лоббисткая группа, выступающая за строительство ферросплавного завода.

Мария Зыкова комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 29 марта 2015 в 21:56

Макар, Согласна! Пускай на сайте будет "депутатский список позора" со всеми ссылками!

Макар Зюбин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 29 марта 2015 в 21:22

Для этого и надо составлять список депутатов которые ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА. И список аргументировать, как какой депутат голосовал.

Депутаты которые указанны в заголовке темы - это действительно народные депутаты. Депутат Селезнев насколько я знаю стоит у истоков нашего движения, но не пиарится на этом, а постоянно занимается реальными делами.

Нужен черный список депутатов и белый список. Можно прям открыть 2 новые темы со списками. Это думаю будет нормально. Избиратели имеют полное право знать, о реальных поступках депутатов. Выступление по ТВ депутатов не показатель, важны реальные дела и поступки.

Лично меня совершенно не устраивают депутаты которые выступают против народа.

Лайцан Максим комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 28 марта 2015 в 19:16

Ну ничего, скоро выборы пройдут, и они очень наивны, полагая, что после этой даты всё рассосётся! Напротив! Наступит момент истины - так и не найдётся этого "загадочного политического кукловода", потому что его нет! И нас станет ещё больше

Терпим, идём к намеченной цели!!!

Игорь Истомин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 27 марта 2015 в 11:44

Слуги народа - против самого народа.

Горсовет Красноярска отказался продвигать в Заксобрание законо­проект об общественной экспертизе опасных производств в крае. И тем самым фактически выступил в защиту ферросплавного завода.
Попутно депутаты обвинили противников строительства в «раскачива­нии лодки» и «работе на вашингтонский обком» и обнаружили, что сам горсовет тоже является вредным производством.
http://www.dela.ru/news/zakonoproekt-o-kontrole/

Игорь Истомин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 25 марта 2015 в 22:32

Горсовет создал рабочую группу для определения места слушаний о запрете завода ферросплавов

November 16th, 19:30
Сегодня на комиссии по городскому самоуправления рассматривался проект постановления, внесенного депутатами Ириной Ивановой, Еленой Пензиной, Андреем Селезневым и Александром Глисковым, которым предлагалось провести общественне слушания по вопросу запрета строительства завода ферросплавов в окрестностях города Красноярска.

Несмотря на отрицательное заключение экпертно-правового отдела городского Совета, по мнению которого вопрос о запрете строительства завода ферросплавов не относится к вопросам местного значения, и выступления отдельных депутатов - противников слушаний, большиснтвом голосов комиссия решила отправить проект на доработку. Для определения места проведения слушаний, на которых ожидается большое количество участников.
http://gliskov.livejournal.com/47568.html

Макар Зюбин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 25 марта 2015 в 21:30

Игорь З, вот такая штука еще есть

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 п.3.5.

http://base.garant.ru/12158477/#10000

3.5. На территории с превышением показателей фона выше гигиенических нормативов не допускается размещение промышленных объектов и производств, являющихся источниками загрязнения среды обитания и воздействия на здоровье человека. Для действующих объектов, являющихся источниками загрязнения среды обитания человека, разрешается проведение реконструкции или перепрофилирование производств при условии снижения всех видов воздействия на среду обитания до предельно допустимой концентрации (ПДК) при химическом и биологическом воздействии и предельно допустимого уровня (ПДУ) при воздействии физических факторов с учетом фона.

Александр Марков комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 25 марта 2015 в 07:50

прочитал ЗАКОН, не увидел запрета - это первое.
2 - референдум края. а почему края? когда это должно касаться только тех, кто находиться возле самой опасно. Северу все равно на Фер.Мар.Завод, они могут и за проголосовать, а народу там не мало. считаю необходимым поступить как Абаканцы, полный запрет на строительство предприятий первого и второго класса опасности, а так же запретить производить реконструкции предприятий, в результате которых КЛАСС ОПАСНОСТИ увеличивается!

Игорь Истомин комментируетЗаконопроект Селезнева-Пензиной-Глискова. 24 марта 2015 в 16:42

Нужно всего лишь дифференцировать степень удаленности (ограничения) для предприятий 1-2 класса санитарной опасности в зависимости от их классификации.

IV. САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВ, ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ, СКЛАДСКИХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ И РАЗМЕРЫ МИНИМАЛЬНЫХ САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН ДЛЯ НИХ
4.1. Промышленные предприятия.
4.1.1. Химические производства
4.1.2. Металлургические, машиностроительные и металлообрабатывающие
предприятия и производства
4.1.3. Добыча руд и нерудных ископаемых
4.1.4. Строительная промышленность
4.1.5. Обработка древесины
4.1.6. Текстильные производства и производства легкой промышленности
4.1.7. Обработка животных продуктов
4.1.8. Обработка пищевых продуктов и вкусовых веществ
4.1.9. Микробиологическая промышленность

4.2. Производство электрической и тепловой энергии при сжигании
минерального топлива
4.3. Сельскохозяйственные производства и объекты
4.4. Сооружения санитарно - техническне, транспортной инфраструктуры,
объекты коммунального назначения, спорта, торговли
4.5. Канализационные очистные сооружения
4.6. Склады, причалы и места перегрузки и хранения грузов,
производства фумигации грузов и судов, газовой дезинфекции,
дератизации и дезинсекции

Более подробно ознакомится с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
http://www.mhts.ru/biblio/SNIPS/Sanpiny/2.2.1_2.1.1.1..
Яндекс.Метрика